БИБЛИЯ ГД
- ПРО ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРОВ
- КАК СТАТЬ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРОМ
- ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ
- ПРОЦЕССЫ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЯ. ЧАСТЬ I
- ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЯ. ЧАСТЬ II: ГДД НЕ НУЖНЫ?
- ЛАЙФХАКИ ГДД
- ВОРКФЛОУ И ПАЙПЛАЙНЫ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ИГРОВОМУ ДИЗАЙНУ. ДОКУМЕНТАЦИЯ (ЧАСТЬ 1)
- БИТ-ЧАРТ — КАК ФОРМАТ ДИЗДОКА
- ДОКУМЕНТАЦИЯ В WORKFLOWY
- СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 101
- ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
- ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ ФРИТУПЛЕЙ
- ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ДИНАМИКА И МАШИНА СОСТОЯНИЙ: ЧАСТЬ I
- ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ: ЧАСТЬ II
- МЕХАНИКА. ГЕЙМПЛЕЙ. ДИНАМИКА.
- МЕХАНИКИ УДЕРЖАНИЯ
- МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ
- КАК ВЕРНУТЬ УШЕДШИХ ИГРОКОВ?
- МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!
- МОЯ ПРЕЛЕСТЬ 2: КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МЕХАНИКИ В ИГРАХ
- НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ КЛАНОВЫХ МЕХАНИК
- ВИДЫ КООПЕРАТИВНЫХ ОНЛАЙН ИГР
- ДОСТИЖЕНИЯ В ИГРАХ
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX)
- ДИЗАЙН ОЩУЩЕНИЙ #1
- ДИЗАЙН ОЩУЩЕНИЙ #2
- ИГРОВОЙ ОПЫТ И ТУТОРИАЛЫ
- KEEP IT SIMPLE, KEEP IT BRIEF
- LIGHT, COLOR, COMPOSITION AND… ACTION!
- ЗВУК В ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕ
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АУДИО КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕЙМ- И UX-ДИЗАЙНА (ЧАСТЬ 1. ВНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ)
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АУДИО КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕЙМ- И UX-ДИЗАЙНА (ЧАСТЬ 2. ВРЕМЯ И ЭМОЦИИ)
- БАЛАНС
- МЕТОДОЛОГИЯ БАЛАНСИРОВКИ ИГР
- БАЛАНС : С ЧЕГО НАЧАТЬ?
- ИГРОКА НАДО ОБМАНЫВАТЬ
- ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДЕСКРИПТИВНЫЙ ПОДХОД К ГЕЙМ-ДИЗАЙНУ
- КРИВАЯ СЛОЖНОСТИ
- ИГРОВОЙ БАЛАНС #1: ВВЕДЕНИЕ
- ИГРОВОЙ БАЛАНС #2: КОНСТАНТЫ И ПРОГРЕССИИ
- ИГРОВОЙ БАЛАНС #3: БОЕВОЙ БАЛАНС
- МЕТОД МАКАРОНА
- ЗАЩИТИ МЕНЯ, ЗАЩИТА
- ДИЗАЙН И МАТЕМАТИКА ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫХ ИГР
- ЭКОНОМИКА
- МОНЕТИЗАЦИЯ
- ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
- АНАЛИТИКА
- НАРРАТИВ
- ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
- ДИЗАЙН УРОВНЕЙ. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙНЕРА
- АРХИТЕКТУРА В ВИДЕОИГРАХ (ЧАСТЬ 1): КАК ЗДАНИЯ ВЛИЯЮТ НА ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
- АРХИТЕКТУРА В ВИДЕОИГРАХ (ЧАСТЬ 2): КАК ОКРУЖЕНИЕ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ?
- ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН MIDDLE-EARTH: SHADOW OF MORDOR
- ЗАМЕТКИ НАЧИНАЮЩЕГО ГД: ПРО ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН SHADOW OF THE TOMB RIDER
- В РАВНОМЕРНОЙ МГЛЕ VAMPYR
- ДЕКОНСТРАКШЕН ИГР С ПРИМЕРАМИ
- ИНСТРУМЕНТЫ