Манжеты. Итоги. 2017
Уже второй год как мы делимся итогами года, и это говорит о том, что мы существуем, и всё ещё несём свет просвещения коллегам по гейм-дизайнерскому цеху. Год был интересным, переменчивым и ухабистым (а когда было иначе?). У каждого из Манжет много перемен в этом году, и эти перемены, безусловно, к лучшему! Многие сменили компании, но остались верны главным принципам Манжет,- учиться, просвещать и держать высокую планку профессиональных навыков в гейм-дизайне.
Мы стали меньше писать сами (исправимся!), но привлекли множество интересных гостевых статей. Нам нравится помогать раскрываться другим, особенно когда им есть о чём рассказать.
Манжеты стали чаще появляться в оффлайн-активностях, это конференции DevGAMM, White Nights, Games Gathering, Game Factory, а также множество геймдев-митапов: SGDN, DevsGO, питерские безымянные посиделки.
Мы помогаем в образовательных проектах, участвуем на открытых встречах студентов ВШБИ и читаем лекции на курсе Менеджмент Игровых Проектов, проводим воркшопы на отдельном гейм-дизайнерском митапе в Кишинёве, а также на Game Factory, Games Gathering.
Сделали свой уютный чатик гейм-дизайнеров в Telegram.
Участвовали в подкасте «Как Делают Игры» Сергея Галёнкина и Михаила Кузьмина (механики батлеров, гейм-дизайн в VR и просто ламповый подкаст про гейм-дизайнеров). Также приняли участие в нескольких вебинарах devtodev: круглый стол про аналитику в играх и вебинар про игровые туториалы.
Запартнёрились с DevGAMM, White Nights, DTF, Game Factory, Inlingo, devtodev, ARPU.GURU и Narratorika.
В этом году наши дорожки разошлись с Ильёй Туменко, но сошлись с Григорием Чопоровым.
Весь год оперативным составом в лице Ильи Осташко, Сергея Гимельрейха и Артёма Волкова исследовали глубины Steam и мобильные сторы на предмет кооперативных песочниц. В этом году, кажется, перелопатили все кооперативные сюрвайволы и почти ничего толкового так и не нашли.
Для наглядности собрали разные циферки в такую вот длинную картинку:
Всем весёлых праздников!)
Ваши Манжеты Гейм-Дизайнера.