Новости

Новости ГД на 4 декабря 2018 года

(30.11.2018) Four design lessons which were really obvious to everyone but me

Гейм-дизайнер и теоретик Кейт Бургун рассказывает о нескольких уроках дизайна, которые казались очевидными для всех, кроме него, а также рассуждает о том, почему это произошло.

 

(28.11.2018) The future of 2D gaming

Технический директор YoYo Games Рассел Кей рассказывает разработчикам о преимуществах и сложностях создания вашей игры в двух измерениях.

 

(29.11.2018) Pendula Swing developer launches indie branding service

Сервис Brindie, предназначенный для разработчиков инди-игр, запускается в бета-версии, предлагая создание магазинов и другие вспомогательные услуги.

 

(28.11.2018) Video: Inside the AI design of Dishonored 2

Arkane Studios (Dishonored, Prey) заработала репутацию разработчика игр с разрастающимися сложными уровнями, которые работают как часы (иногда буквально), предоставляя хитрым игрокам множество возможностей пройти через них.

 

(28.11.2018) Ethics 101: Designing Morality in Games

В определённой степени все игры предлагают выбор. Учитывая ту роль, которую играет выбор в игровом процессе, неудивительно, что системы морали стали всё более распространёнными, поскольку игры стали сложнее.

 

(26.11.2018) For Lucas Pope, Return of the Obra Dinn was a bunch of appealing design problems

Лукас Поуп рассказывает о мучительных инженерных и дизайнерских проблемах, которые ему пришлось преодолеть, и о том, как можно более интенсивно работать над решением этих проблем, обращаясь к нему.

 

(28.11.2018) Game Designer Spotlight: Reiner Knizia

Сегодня речь пойдёт об очень плодовитом и новаторском дизайнере настольных игр всех времён ー Рейнере Книзия. Он опубликовал более 600 игр за свои 30 лет разработки.
Я смотрю на его дизайн и философию и стараюсь понять, как он делает так много игр.

2 комментария

Добавить комментарий