(23.01.19) Part 3 of Advanced UX Prototyping: Next Gen. Prototyping For Games & Apps

Директор по UX в DIGIT, Ом Тандон, делится третьей частью Advanced UX Prototyping, основанной на спринтах CDT Design и методологии создания прототипов Type-8.

 

(01.02.19) Video: Swery’s guide to lovable game design

В этом выступлении на GDC в 2011 году игровой дизайнер Hidetaka «Swery» Суэхиро рассказывает о процессе разработки игры, который породил D4: «Dark Dreams Don’t Die», «Deadly Premonition», «The Missing» и другие.

 

(31.01.19) What Drives Retention

Гейм-дизайнер Раф Костер определяет ключевые показатели успешного удержания игроков и разбирает плюсы и минусы нескольких проверенных механизмов удержания.

 

(29.01.19) Results From Game Design Challenge: In The Cards

Читатели Game Care Guide превращают популярные игровые франшизы в креативные карточные игры, ведь наши предки тоже развлекались игрой в карты. Посмотрите, что из этого получилось!

 

(30.01.19) Behind The AI of Horizon Zero Dawn (Part 1)

Исследователь ИИ Томми Томпсон подробно рассматривает Horizon Zero Dawn, исследуя игровой процесс и системы принятия решений, которые оживляют существа в игре.

 

(30.01.19) Video: King’s guide to level design for casual games

В этом выступлении GDC Europe 2016 года Джереми Канг из King объясняет, как хороший дизайн уровней является жизненно важной основой для того, чтобы King привлекал своих случайных игроков на сотнях уровней.