Новости

Новости ГД на 18 декабря 2018 года

(12.12.2018) The Game Designer’s Toolbox: User stories, or how to help a player get a grasp of new content

Набор инструментов гейм-дизайнера: пользовательские истории или как помочь игроку получить новый контент ー углублённый взгляд на то, почему создание «пользовательских историй» является одним из главных приёмов в арсенале разработчика игр. Читайте блог Анатолия Шестова на gamasutra.

 

(13.12.2018) AppsFlyer: Ads now generate more revenue than IAP in casual mobile games

Согласно недавнему отчёту аналитической компании по мобильному маркетингу AppsFlyer, доходы от рекламы составляют все большую долю доходов от мобильных игр. Выпущенный сегодня отчет о состоянии игрового маркетинга в 2018 году предлагает ряд идей о затратах на привлечение пользователей, удержание игроков и получение доходов.

 

(13.12.2018) Human values in game design ー an approach for designing emergent storytelling

В этом посте описывается подход к игровому дизайну, который фокусируется на человеческих ценностях, лежащих в основе игрового процесса, и на том, как использовать их для создания значимых конфликтов, способствуя возникновению новых историй.

 

(13.12.2018) Analysing indie game marketing trends: What you should know going into 2019

«В этом году мы работали с около 20 различными независимыми студиями над более чем 50 индивидуальными пиар-кампаниями и маркетинговыми кампаниями, и мы выявили некоторые тенденции, которые, как мы думаем, вы должны знать в 2019 году». Читайте продолжение в разделе блогов на gamasutra.

 

(17.12.2018) Board Game Design Day: Balancing Mechanics for Your Card Game’s Unique Power Curve

В этом выступлении на GDC в 2018 году Дилан Майо из The Pokemon Company говорит о некоторых базовых истинах и исследует кривые некоторых из самых больших игр в пространстве CCG, включая Magic: The Gathering, коллекционную карточную игру Pokemon, Hearthstone, The Spoils и Clash Royale.

Добавить комментарий