Новости

Новости ГД на 18 апреля 2019 года

(08.04.19) The Not so Simple Secrets to Making Good Tutorials

Хорошие мысли на тему создания туториала в игре.

(10.04.19) How to effectively use procedural generation in games

Заметка про эффективное использование процедурной генерации в игре.

(11.04.19) How Punishment Systems Hurt Gameplay

Размышления на тему, почему наказания для игрока — это плохо для игрового процесса.

(15.04.19) Bittersweet Game Design — The ‘What’

Рассуждения про создание «горьковатого» гейм-дизайна, когда и весело и грустно.

(08.04.19) How to Explain UX Research to Skeptical Stakeholders

Урок о том, как объяснить UX скептичным собственникам (или проду).

Meghan Wenzel

(12.04.19) Как работает баттл-пасс в Clash of Clans

(17.04.19) Playgendary: рассказ об UI-дизайне как об инструменте гейм-дизайна

Вся жизнь — игра: 10 курсов по актерскому мастерству и публичным выступлениям

5 книг о том, как люди принимают решения

5 книг о том, как люди принимают решения

 

Добавить комментарий