GD-Track на DevGAMM
Здравствуйте, наши терпеливые и уважаемые читатели!
Да, в последнее время мы не часто радуем свежими материалами — есть такой факт. Причин много, но смеем надеяться, они вам понравятся.
Вот одна причина: с февраля Манжеты и Константин Сахнов (RocketJump) помогают конференции DevGAMM создать и наполнить контентом лучший в СНГ Гейм-Дизайн Трек!
Основные действующие лица:
Просто напоминаем: DevGAMM пройдет в Москве 18-19 мая
Что же будет?
Про все сессии можно прочитать на спецстраничке ГД-Трека. Мы постарались отобрать понимающих докладчиков и темы, которые не заменить статьёй на Gamasutra. Кроме того, мы обеспечили сохранность Трека от самопиара и хантинга, которые, как правило, прячутся в размытых темах.
А вот с чем мы поедем сами:
- Разнообразные доклады
- Анти-Линч, уже знакомый по Минскому DevGAMM
- Новый, эпичнейший Баланс-на-ходу
А ещё Вова Ковтун заглянет на круглый стол Василия Сабирова, посвященный игровой экономике.
1. Доклады от Манжет
Гейм-фокус: как не заблудиться в разработке
Как игровой фокус позволяет всем участникам предельно четко понимать, какую именно игру они делают, представлять себе спектр задач и приоритеты работ на проекте. И как он помогает в создании «цельной» игры.
Древовидные диалоги: кто виноват и что делать?
Барисби расскажет про древовидные диалоги: самый явный способ сделать повествование интерактивным.
Доклад раскроет их со сценарной и технической точек зрения. Будет затронуто множество нетривиальных проблем и подводных камней.
А один из Манжет выступает за рамками ГД-трека:
ИндиДев в жанре Survival Horror
Руководство по выживанию после Индиапокалипсиса и смерти Гринлайта: Какие идеи стоят риска? На какие рынки обратить внимание? Где достать деньги, или как без них обходиться?
И почему уже пора перестать думать о себе, как об инди?
2. «Анти-Линч»
Анти-Линч родился как ответ на вопрос, которым, наверное, задавались многие посетители эффектного Game Lynch:
Оукей, световые мечи, выпивка, стрельба по шляпам, похищение кроссовок, всё супер, но…
Как же поговорить про игру? Про гейм, простите, дизайн?
-Загляните на Анти-Линч — Ответили мы.
У нас всё сурово и серьёзно: разбор проекта, деконстракт механик, экспертиза игрового процесса и советы по части игрового дизайна.
Формат прошёл боевое крещение в Минске и значительно улучшился по дороге в Москву. Как улучшился? Приходите — покажем.
Как и тогда, с нами будет антилинчить друг Манжет — Святослав Торик.
Ответственные за Анти-Линч:
3. «Баланс на ходу»
Баланс — самая сакральная часть гейм-дизайна. Некоторые относятся к нему, как к магии, доступной лишь избранным. В свою очередь «избранные» не спешат делиться последним тайным знанием, связывающим их с профессией: ведь гейм-дизайнеров, как известно, не существует. Сдадим баланс и что останется?
Простите, коллеги. Но мы это сделаем. И будь что будет. Прямо там, в открытом зале, на живом прототипе, пользуясь вводными, которые придумает аудитория, мы наглядно покажем:
- Зачем нужен, как выглядит и чем дышит баланс
- Какой он бывает и как выбрать нужный
- С чего начать, чем продолжить и так далее…
Словом: интерактивное знакомство с балансом игры в форме игры!
Откроют двери в этот удивительный мир для вас:
И мы делаем это для тех
- Кто недавно в профессии и обходит баланс по широкой дуге
- Кто давно профи, но скипает вакансии, требующие балансировки
- Кто считает балансеров носителями тайных знаний, либо шарлатанами с далёкими от жизни табличками (хинт: оба не правы)
Конечно, за 30 минут чему-то серьёзному научить нельзя. Но можно заинтересовать. А тем, кто пожелает познакомиться с балансом поближе — мы расскажем, как это сделать.
А почему мы вообще это делаем?
Потому что можем в балансе не должно быть ничего страшного.
❮❮ Никогда ничего не надо бояться!
Кроме сколопендр! Они очень страшные 🙂 ❯❯
ⓒ Лерика Маллаева
Примечание:
«Баланс-на-ходу» пройдет вечером второго дня, в параллели с Game Lynch, так что мы заранее благодарим стойких духом, у которых останутся силы на что-то, кроме впечатляющего шоу. И заранее извиняемся перед Алексом, если он не досчитается народу.
И вот ещё что…
У нас впереди много работы: кто-то готовит доклады, кто-то готовит релизы. Но ежедневно все Мажеты — и вместе и каждый по отдельности — работают над проектом «Манжеты ГД».
Большая часть этой работы пока «невидима», а этим постом мы лишь слегка осветили то, что творится на нашей внутренней кухне последние пару месяцев.
Надеемся, что увиденное вас обрадовало.
Ждите и других новостей: у нас тут все манжеты исчерканы записками, картами, планами и кодами.
Так, например, вскоре наш новый формат, ранее известный как «АМА» или «Спроси Манжеты», выйдет из софт-лонча с новыми обликом, новым именем и расскажет о себе все подробности.
Ваши Манжеты 🙂
7 комментариев
Pavel Kulikov
Очень круто!
Но у вас что-то с сертификатом 🙁 https://uploads.disquscdn.com/images/36689d4fc074000c5216543e5c25cd61f69f6f37b3de3d5519e88921f693f98f.jpg
Илья
Спасибо, мы уже решаем.
Это наше бюро сертификации слегка подставило: https://blog.qualys.com/ssllabs/2017/04/05/ssl-labs-distrusts-wosign-and-startcom-certificates
На всякий случай, проблема пока актуальна только в хроме, в других браузерах нормально работает.
Lerika Mallayeva
Не гуглите картинки сколопендр! Они СТРАШНЫЕ!
Илья
Гуглить – не самое страшное.
Я как-то раз обнаружил на краю ванны _нечто_. Не сколопендру, но…
Подумал, что надо показать жене, она во всякой флоре-фауне разбирается лучше меня.
Приношу, говорю, вот, мол, в ванне нашел, не знаешь, что это?..
И тут – внезапно сильно, резко – всё вокруг накрыла, как цунами, волна панического взвизга.
Я, ме-е-едленно, как контуженный, прихожу в себя и не сразу осознаю, что этот звук – которым можно обанкротить магазин хрусталя – издала моя обычно спокойная, милая женушка. Вот она стоит, дрожит, вжимаясь в стену, в глазах – паника, а с губ едва слышно срывается вопрос:
– куда. оно. делось?
Опа – оказалось моё _нечто_ не упустило момента и сбежало. С тех пор мы его не видели.
В общем, не будьте как я 🙂
Lerika Mallayeva
И потом она месяцами боялась заходить в ванную?
Илья
Гм, это _нечто_ спаслось бегством в районе входной двери, куда я его донес показать (по секрету: надеюсь, оно сбежало к соседям). Плюс, это пришлось на переезд и начало ремонта, после которого вряд ли что-то выжило (сами-то с трудом). Так что обошлось без травм.
Sergey Sudilovsky
https://uploads.disquscdn.com/images/2696e82769dc9f492784460a1f0e771b44d3be1d21a55be85605a1703997abe4.png