Новости ГД на 29 января 2019 года
23.01.19) Game Design Deep Dive: The digging mechanic in SteamWorld Dig
Здесь описаны конкретные конструктивные особенности и механики в видеоигре, показывающие, что простые, фундаментальные дизайнерские решения на самом деле не так просты.
(16.01.19) The Conflicting Design of the Zelda-Rogue
Одна из ловушек игрового дизайна, которую видит автор, это то, что разработчики пытаются создать опыт, подобный «Zelda Rogue-Like», и хотя это может звучать как очередное развитие процедурного дизайна, оно просто не работает с точки зрения игрового дизайна. Читайте продолжение на gamasutra.
(28.01.19) 7 introductory levels that all game developers should study
«Начало игры имеет решающее значение. Эти семь пунктов обеспечивают отличный баланс между тем, как помочь игрокам научиться играть и ожиданиями на предстоящие часы».
(09.01.19) Designing More Charming Game Dialogues
Здесь рассказывается об идеях и инструментах, улучшающих дизайн пользовательского интерфейса диалога вашей игры.
(27.01.19) Nostalgia vs Game Design
«У каждого есть игра, которая поглотила их детство. Вы хотите воссоздать тот опыт, который был так важен для вашей игровой жизни?» Смотрите видео, в котором рассказывается о ностальгии и гейм-дизайне!
Один комментарий
vatanabe
Цікаво, а застрахувати себе від програшу можна? Бо на hotline страхування можна і машину, і жінку, і будинок застрахувати… мені просто цікаво які самі найнеймовірніші речі страхували люди?