Статьи

Реальные миры: Fallout 76

Друзья, я рада представить вам новый выпуск, посвящённый постъядерным пустошам лесам Северной Америки! На сей раз мы прогуляемся по Западной Вирджинии спустя всего лишь 25 лет после всемирного апокалипсиса.
Вы запаслись Ядер-Колой?

Предыдущий выпуск, описывающий мир Fallout 4, можно найти в Steam.

Чарлстон в Fallout 76 выглядит так, будто здесь прокатился огромный каток: столица американского штата Западная Вирджиния с населением 50 тысяч человек превратилась в руины с населением 0 человек и несколько сотен «гулей», а пересечение рек, на котором он находился, кануло в небытие, так как реки высохли. Так что теперь, если и любоваться чем-то в Чарлстоне, то только руинами. От города остались одни развалины, а посередине проходит радиоактивный разлом, наполненный «гулями» и «горелыми».

Чарлстон (Charleston) расположен у слияния рек Элк и Канова на высоте 182 метра над уровнем моря. Осторожно, фото кликабельны (скрины нет)!

 

Побитый жизнью Капитолий в игре напоминает руины Помпеи после бомбёжки. На скриншоте явно видны какие-то странные изменения в ландшафте, будто гигантские малыши, играя в песочнице, засыпали весь мусор песком и притоптали. Что могло здесь произойти за эти недолгие 25 лет?

Капитолий штата Западная Вирджиния (West Virginia State Capitol) находится в Чарлстоне, внесён в Национальный реестр исторических мест США.

 

Аэропорт Йегер в игре, на территории которого уже больше ничего не взлетает и не приземляется. Напоминает авиабазу Неллис из F:NV своими полукруглыми ангарами и кучей грузовых контейнеров, хотя в оригинале ничего подобного не нашлось, ангары давно строят по-другому — они очень широкие, а не узкие и длинные, как здесь.

Аэропорт.

Аэропорт Йегер (Yeager Airport) ー общественный аэропорт в трёх милях к востоку от центра города Чарлстон, в округе Канова, Западная Вирджиния, США.

 

Мост Нью-Ривер-Гордж всё также нависает над пропастью, хотя река давно и пересохла, да и от моста остались какие-то жалкие огрызки. Но по нему ещё можно передвигаться, особенно, если не бояться смерти. А смерти в Fallout 76 никто не боится!

Мост Нью-Ривер-Гордж (New River Gorge Bridge) — самый большой в мире стальной одноарочный автомобильный мост близ городка Фейетвилл на территории национального парка New River Gorge National River, нависающий над глубоким ущельем.

 

Уайт Салфер Спрингс (White Sulphur Springs) или Гринбрайер (The Greenbrier), как и в оригинале, является шикарным курортом с ухоженными лужайками, ресторанами, барами, магазинами и прочими радостями жизни. Кажется, что война не тронула этот райский уголок, как не тронула она когда-то и город New Vegas c его многочисленными казино и бессменным мистером Хаусом. Разработчики постарались здесь на славу — The Greenbrier от оригинала практически не отличить (но только если Вы — редкостный зануда)!

Уайт Салфер Спрингс (White Sulphur Springs) или Гринбрайер (The Greenbrier) ー курорт, расположенный в горах Аллегани недалеко от белых серных источников в округе Гринбрайер в Западной Вирджинии.

 

Springhouse (как часть The Greenbrier), такой же красивый и яркий, как и в оригинале, но купол перекрашен в красный цвет, а настоящий Springhouse на фото ниже с зелёной крышей. Но ведь это недостаточно весело для постапокалипсиса, верно?

 

Retail Shops (как часть The Greenbrier) немного в другом цвете, нежели оригинал, но узнаются ярко-красные сиденья вдоль коридора и, особенно, зелёный пол с причудливым узором. Иногда мне кажется, что дизайнер этого курорта мог бы ответить на вопрос: «Почему Вы решили сделать именно так?» словами «Потому что я могу»  🙂

 

Lower Lobby (как часть The Greenbrier) тоже очень похож на оригинал, но почему-то пол не блестит. Наверное, роботы-полицейские затёрли его своими железными ногами и ему больше уже ничего не поможет.

 

В Main Dining Room (как часть The Greenbrier) отлично переданы цвета этого огромного зала с его большими окнами, яркими шторами, обеденными столами и люстрами. А этот пол!..

 

Lobby Bar (как часть The Greenbrier) представляет из себя такую же тёмную комнату, только вместо бармена за стойкой главного героя встретит робот-бармен. На стену в игре добавили часы — интересно, для чего? Обычно в подобных заведениях не принято намекать клиенту на то, что он здесь уже засиделся (вспомните Лас-Вегас, где нет ни окон, ни часов), а тут… Наверное, не стоит забывать о главном квесте Смотрительницы!

 

Городок Пойнт-Плезант, где живут «горелые», в игре выглядит примерно так же, как выглядит обычный провинциальный городок вдали от цивилизации. Все крыши соединены сетью мостов (хотя по скрину не скажешь), по которым они и ходят, когда в тебя стреляют. Но высокоуровневым игрокам бояться нечего, локация на новичков и враги там 1-го уровня.

Пойнт-Плезант (Point Pleasant) — городок в штате Западная Вирджиния, США. Пойнт-Плезант находится на слиянии рек Огайо (на дальнем плане) и Канова (на ближнем плане) .

 

Мост в Пойнт-Плезант, тот самый, да. В игре он никак не назван, но этот мост, скорее всего, называется Silver Bridge, а это значит, что в игру его поместили в знак памяти страшного события прошлого столетия. Его сделали чуть уже (как обычно, в играх всё более компактно), чем он был до той трагедии в Пойнт-Плезант, и ещё чуть более ржавым, ну, и машин на нём могло быть побольше, пожалуй.

Silver Bridge в Пойнт-Плезант, который рухнул 15 декабря 1967 года из-за большого скопления машин в час пик. В фильме 2002-го года «Человек-мотылёк» показана эта трагедия (сам фильм снят по книге «The Mothman Prophecies» Джона Кила в 1975 году).  Через 2 года вместо него был построен Silver Memorial Bridge, который хорошо виден на первом фото Пойнт-Плезант (а мост Silver Bridge был здесь).

 

Музей Человека-мотылька в игре. Очень похож внешне на оригинальный музей в Пойнт-Плезант, то же здание из жёлтого кирпича, тот же полосатый навес (теперь уже сине-белый), но как-то аляповато сверху сделана надпись с названием музея — так и хочется её подвинуть по центру. Даже пожарный гидрант с лавкой перед музеем оставили, как и в жизни! А вот в районе статуи разработчики постарались сделать так, чтобы было не так уныло, как в реальности — на фото там дорога, а в игре даже на мини-сквер похоже.

Статуя человека-мотылька.

Музей Человека-мотылька (Mothman Museum) в Пойнт-Плезант, за углом — его статуя. Ежегодно сюда приезжают порядка 2 тысяч человек на очередной Фестиваль Мофмена. В коллекции музея собрано всё, что имеет к нему прямое или косвенное отношение — рукописные свидетельства очевидцев, многочисленные газетные вырезки, книга Джона Кила и реквизит со съёмок фильма «Человек-Мотылёк».

 

Mothman. Кому-то повезло встретить такого красавца и сделать фото. Это даже лучше, чем селфи с танком!

Скриншот из интернетов.

Mothman — человек-мотылёк. крылатое существо-криптид, неоднократно наблюдаемое в Пойнт-Плезант в 1960-х годах. Надеюсь, все смотрели фильм с Ричардом Гиром 🙂

 

Моргантаун в игре, в котором всё очень-очень плохо, если верить местным:

Ещё чуть-чуть Моргантауна с другого ракурса.

Моргантаун (Morgantown) ー город в штате Западная Вирджиния, США.

 

Круг Вудберна. По сюжету игры здесь находится Vault-Tec University, сквер украшен клумбами, хотя в оригинале это местечко выглядит намного скромнее. В центре этого местечка стоит большой и странный памятник, явно прославляющий ученье, ведь ученье — это свет!

Круг Вудберна (Woodburn Circle) — архитектурное собрание трёх зданий Martin Hall, Woodburn Hall и Chitwood Hall, является частью университетского городка в Моргантауне и состоит в Национальном реестре исторических мест. Здесь же находится и Университет Западной Вирджинии (West Virginia University) — государственный исследовательский университет.

 

Радиотелескоп Грин-Бэнк. Выглядит так же, как и оригинальный телескоп, только в игре добавили ржавчины — ведь некому было целых 25 лет поддерживать телескоп в должном состоянии.

Радиотелескоп Грин-Бэнк (Green Bank Telescope) ー крупнейший в мире полноповоротный параболический радиотелескоп, расположен в Грин-Бэнк, Западная Вирджиния, США. Рядом располагается здание контроля, в котором находится оборудование, связанное с обработкой радиосигналов, принятых антенной. Радиотелескоп значительно выше статуи Свободы.


Друзья, надеюсь вам понравилась наша прогулка по Западной Вирджинии, и если это подтвердится, то мы обязательно её повторим! 😉

Выражаю огромную благодарность Артёму Волкову за предоставленные скриншоты из игры, которые он героически добывал, отражая нападки бесчинствующих роботов и прочей нечисти.

4 комментария

  • Vitalii

    Вау вау вау, беседка воссоздала реальные места, вот это новшество. Повод для статьи на манжеты!! Куда там постмортемам и анализу игровых механик. То ли дело воссозданные локации

    • Serge Himmelreich

      А что плохого в том, чтобы подсмотреть, как переносились реальные места в левел-дизайн игры? Тема интересная как с познавательной точки зрения, так и для начинающих левел-дизайнеров. Да, статья очень лайтовая, но у нас открытая площадка для разных мнений и разного уровня статей.

      А следующий разбор механик будет совсем скоро, не торопите события)).

      • Vitalii

        В статье же нет ни одного упоминания про левел дизайн, просто историческая сводка и полнота воссоздания. Для левел дизайна можно разнообразить, мол, эти элементы добавлены для того, чтобы можно было захайдиться, это для того, чтобы акцентировать внимание игрока, это чисто для визуала, а здесь можно было сделать по-другому.
        Прошу правильно меня понять, вы делаете крутые вещи, и статья действительно лайтовая, но я посчитал, что не совсем в тему блога

        • Artyom Volkov

          Так почему нормально не написать об этом? Зачем вайнить-то сразу? Постмортем может только Bethesda написать, а обзор механик будет, но чуть позже. А статья хорошая, не прикладная, ну и что с того?

Добавить комментарий