Новости

Новости ГД на 25 декабря 2018 года

(21.12.2018) Devs weigh in on the best ways to write and design characters

Разработчики игр Крис Авеллон, Кэрри Патель из Obsidian и Дэвид Калверт из Guerrilla беседуют с gamasutra о том, как они и их команды создают персонажей — от начала и до конца.

 

(20.12.2018) Everybody wants to rule the world. Sims creator Will Wright shows you how

Уилл Райт сыграл ключевую роль в создании жанра симуляции в SimCity, а затем разработал The Sims — одну из самых популярных игр для ПК всех времен, и теперь он хочет научить начинающих разработчиков своим методам и уникальному подходу к дизайну с помощью программы MasterClass.

 

(18.12.2018) Putting into play

Как работает наше мышление при воплощении идей и создании увлекательной и динамичной игровой системы. Читайте блог Катарины Гилленбек на gamasutra.

 

(18.12.2018) Designing side quests? Study these 7 games (and some Chris Avellone pointers)

Побочные квесты могут создать или сломать вашу игру. Здесь разработчики предлагают рассмотреть несколько игр, в которых особенно хорошо выполнены побочные квесты, а Крис Авеллон даёт рекомендации по разработке отличных квестов.

 

(17.12.2018) Video: Weaving 13 prototypes into 1 game for What Remains of Edith Finch

На этой сессии GDC 2018 Ян Даллас из Giant Sparrow рассказывает о том, как он и его команда подошли к созданию прототипов в «What Remains of Edith Finch».

 

(18.12.2018) Lessons Learned In Game Art Production: Part 1

Рикардо Бесс одно время работал в художественной команде двух VR-игр Black River Studios (BRS). Эта статья на gamecareerguide является попыткой обобщить его опыт и рассказать об извлечённых уроках.

 

(13.12.2018) Resurrect (But Reinvent) The Three Act Structure

Нарративный дизайнео Дэвид Куэльц предлагает иначе взглянуть на трёхэтапную структуру, объяснив, как можно по-новому взглянуть на повествование в игре.

 

Добавить комментарий