Манжеты на DevsGo 29.07
В минувшую субботу, 29 июля, состоялся очередной, уже 23-й по счету митап DevsGo. Это событие стало знаменательным не только потому, что впервые проводилось в выходной день и на новой площадке, в клубе Looking Rooms на Тверской, но еще потому, что его посетили спикеры из Манжет гейм-дизайнера.
А именно, Александр Пашин, совместно с уже бывшим автором нашего блога, а ныне основателем консультационного сервиса игровых проектов ARPU.GURU — Ильей Туменко, провели круглый стол, главной темой которого было — профпригодность геймдизайнера. Как и по каким критериям измерить и определить скилл гейм-дизайнера? Как ГД доказать свою профпригодность? Об этом и многом другом, совместно с присоединившимся к обсуждению Ярославом Кравцовым они поведали интересующейся публике.
Вторым участником митапа стал Сергей Гимельрейх с упрощенной версией своего доклада «Баланс на лету» о балансе юнитов с примерами в таблице excel. Впервые данный формат выступления был успешно проведен в солнечном Кишиневе, на прошедшем там Game Design Meetup‘е. Там Сергей с чистого листа excel совместно со слушателями балансировал игру, рассказывал и показывал один из вариантов того, как и с чего можно начать и каким именно образом все это работает. После доклада Сергея баланс уже не выглядит таким страшным!
Видео выступления Александра, Ильи и Ярослава про профригодность геймдизайнеров, как и выступления Сергея про баланс доступно для просмотра по ссылке:
Также вы можете поближе познакомиться с презентацией Сергея по ссылке.
Большое спасибо организаторам данного мероприятия. Подписаться на новости DevsGo вы можете как в Facebook, так и в ВКонтакте!
А о чем бы вы хотели послушать доклад на следующем DevsGo? Оставляйте свои пожелания в комментариях.
Фото: Лев Довженко
Видео: Татьна Трегубенко, Лев Довженко