Новости

Новости ГД на 19 ноября 2018 года

(15.11.2018) Optimization techniques for developing new NES games in the modern age

Morphcat Games, студия, которая разрабатывает новые игры NES для классической консоли, выпустила интересное видео, в котором обсуждаются некоторые методы оптимизации ー это может быть интересно для разработчиков, стремящихся создать совершенно новые игры для NES.

 

(13.11.2018) 7 Incredible Game Design Examples And Why They Work

Здесь представлены несколько самых удивительных игровых проектов, которые очень эффективны в захвате внимания геймеров благодаря великолепной эстетике и уникальным визуальным эффектам. Посмотрите и вы!

 

(12.11.2018) Create better game settings options (handy checklist)

Используйте представленный ниже список настроек, чтобы проверить, что игра построена в соответствии с параметрами, которые вам нужно будет учитывать: general, video resolutions, graphics controls, sound controls, controls, language, in-game и т.д. Настройка элементов управления проигрывателя может иметь последствия для всей базы кода, а также для визуальных эффектов и других параметров.

 

(13.11.2018) Lessons in Color Theory for Spyro the Dragon

Обучая себя элементам цветного и производственного дизайна и применяя эти уроки к своим играм, вы можете сосредоточить эмоции игрока в мире, как это было в Insomniac Games на нашем Playstation, Spyro the Dragon (да, ему 18 лет!)

 

(14.11.2018) Restless – Making A New Conversation UI

Новый пользовательский интерфейс с его собственным макетом и искусством может помочь привлечь игроков и передать информацию и характер уникальным образом. Этот пост особенно полезен тем, кто хочет создать свой собственный интерфейс, особенно в текстовых играх, или тех, где основная часть игры находится в интерфейсе.

 

(15.11.2018) Audio Design For Interactive Narrative VR Experiences

Аудио-дизайн для интерактивных событий можно разделить на четыре элемента: звуковые эффекты, музыку, атмосферу и диалог. Но как мы должны уделять первоочередное внимание созданию этих элементов и где их разместить, когда дело касается VR?

 

(13.11.2018) A Different Approach To Difficulty

Проблемы с режимами сложности в играх довольно популярны, но автор данной статьи хочет предложить другую альтернативу ー не столько механическое решение, которое требует реализации, но и другой подход к проектированию проблем. Читайте продолжение на gamecareerguide.com. 

 

 

Друзья, я хочу напомнить вам, что у вас есть возможность добавить понравившуюся вам новость к нашей колонке в течение суток после публикации — пишите на нашу почту. И до следующей недели!

Добавить комментарий