Новости

Новости ГД на 22 октября 2018 года

(16.10.2018) What’s The Best Game Engine For You?

Какой выбрать игровой движок, если вы создаёте свою собственную игру и не знаете, с чего начать ─ о тонкостях первого выбора читайте статью Жаклин Зенн.

 

(11.10.2018) Finding Hope Amongst The Chaos

Вдохновлённый фильмами “Семь” и “Настоящий детектив”, Николь Барелли рассуждает о поведении главных героев The Last of Us и God of War, о чувстве вины, выживании, стойкости и, наконец, о переменах в характере.

 

(13.10.2018) 10 бесплатных онлайн-курсов по гейм-дизайну

Полезная подборка онлайн-курсов по гейм-дизайну от Udemy до Michigan State University как для новичков, так и для тех, кто хочет углубить свои знания, используя международный опыт.

 

(15.10.2018) Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг?

Продюсер Александр Штаченко предлагает кейс по исследованию целевой аудитории будущей игры. Это практический пример на реальной задаче, которая стояла перед ним год назад.

 

(18.10.2018) Designing A Game Without Words: Challenges And Opportunities

Художник Лукас Салата и главный разработчик игр Даниэль Гизицки из My Brother Rabbit делятся с другими разработчиками процессом создания игры, которая не имеет вербального общения. Почему же нужно проектировать игру без слов?

Добавить комментарий