Новости

Новости ГД на 14 марта 2019 года

(06.03.19) Как правильно работать с издателями — советы от ZeptoLab

ZeptoLab, он же Михаил Свиблов рассказывает, как общаться с издателями. В копилочку гордому инди, который хочет издать свой проект, но стесняется и пока что к ним не идет.

(04.03.19) Designing for Intrinsic Understanding

Цельная статья о том как делать UI/UX, чтобы он был понятен без инструкций. Для любителей IKEA.

A typically bad confirmation dialog box

Aim Assist in Witchfire

Создатели Painkiller рассказали про то, почему AIM ASSIST очень даже не зазорно сделать в игре. Если вы стесняетесь и думаете, что обидете чем-то хардкорщиков, посмотрите, как создатели хардкорных игр это делают. Тонко, аккуратно, четко.

Witchfire Aim Assist

(06.03.19) The Philosophies of Gameplay

Рассуждения про философию геймплея, если кратко, то Механика vs Реакции. Если вы делаете какой-нибудь rodue-like или souls-like почитайте, будет интересно.

(08.03.19) The psychology of matchmaking

Пост про психологию матчмейкинга, что следует из названия, довольно занятно. Знающий человек рассуждает о том, что чувствует и испытывает игрок, находящийся в очереди в битву. И рассказывает как сделать так, чтобы оно вызывало исключительно положительные чувства.

Добавить комментарий