Дайджест новостей (16-22 июля 2018)
- Как удерживать внимание игрока на истории в игре. Выдержка из книги «Narrative Tactics for Mobile and Social Games: Pocket-Sized Storytelling», которая поступит в продажу 24 августа. Полезно почитать тем, кто мечтает о добротном нарративе для своей мобильной игры.
- Интересная идея — люди делают игры для детей, через которые объясняют, как работает сердце. Игровой процесс зависит от сердечного ритма. Полезно познакомиться, если вы делаете игры для детей, или просто хотите воодушевиться необычной идеей. Стоит оно, конечно, невероятно дорого.
- Подборка свежих мобильных игр от TouchArcade. Полезно, если вы следите за мобильным рынком не слишком яростно. Ну хотя бы так вот.
- Размышления на тему, почему Voodoo (популярный издатель hyper casual games) делает всё лучше, чем вы — инди-разработчик мини-игр. Полезно, если вы думали об издателе для своей казуалки на мобильной платформе.
- Короткое интервью, которое неплохо раскрывает логику левел-дизайна карт в Overwatch. Полезно для левел-дизайнеров и любителей Overwatch, которые задаются вопросом, а почему карты имеют равный баланс для всех персонажей, несмотря на столь большую разницу в специальных умениях последних.
- Очень добротная статья на тему того, как устроен стелс в стелс играх. Если у вас в проекте есть стелс — мастхэв, если просто любите игры и механики такого рода — стоит хотя бы бегло прочитать.
- Неплохая заметка на тему: «почему создавать игры, вдохновляясь другими играми — не самая лучшая идея». Если гейм-дизайн вашей игры сильно опирается на какую-то ещё — стоит ознакомиться и поразмыслить.
- На DTF аккуратно собрали почти час игрового времени нового обновления No Man’s Sky: NEXT. Если вам интересен этот проект, или вы просто хотите понять: ненавидеть Мюррея дальше, или полюбить — ознакомтесь. Кроме шуток, можно адекватно понять, есть ли в новой версии NMS какие-то уникальные GD решения.
- Просто новость. Stardew Valley получит многопользовательский апдейт уже 1 августа. Отличная игра, если ещё не, то очень стоит.
- Хорошее интервью-история о создании Ultima. Просто для общего развития. Оригинал был на USGamer, перевод на DTF.
3 комментария
Николай Шаповалов
Чем вы пользуетесь, чтобы следить за мобильным рынком?
Vladimir Kovtun
Персонально я — смотрю:
* TouchArcade (это быстро, но поверхностно)
* Сервисы типа SensorTower, чтобы выцеплять нужные по жанрам, заработку или резкому взлёту (тренды, референсы)
* Просто периодически просматриваю ТОПы сторов, как гугловый, так и яблочный
* Изредка поглядываю разных обзорщиков на YouTube, которые следят за мобильным рынком
Николай Шаповалов
Спасибо