Новости ГД на 22 марта 2019 года
(18.03.19) Creating Environments That Encourage Behaviors That Make Meaningful Work
Очень интересный материал от любимого портала. Если кратко: там есть хороший метод, чтобы разбудить креативность. Читайте полностью.
(14.03.19) Engaging Players Through Ritual
Как погрузить игрока в продукт при помощи ритуалов. Очень необычная интерпретация туториала. Если вы хотите зацепить игрока своим туториалом, чтобы он потом о нем всем рассказывал, почитайте.
(13.03.19) Four Axes of RPG Design
Статья, которая очень пытается ответить на вопрос: «Что делает хорошую RPG хорошей», но (спойлер!) не отвечает на него. Но попытка очень хорошая. А в статье затрагивается вопрос случайности и детерменированности. А еще статья есть на русском на habr.
(13.03.19) Complete Level Design Processes: Shaping a Cogmind Experience
Дизайнеры уровней рыдают от счастья. Очень крутой материал про то, как создавать дизайн любых уровней. Описана концепция и методология создания уровней. Обязательно положите в закладки.
Быстрое чтение: три проверенные техники креативного мышления
Коротко и ясно: три техники креативного мышления. Для тех, кто в тупике.
2 комментария
Last Indie Standing
Спасибо.
Ссылка на хаброперевод Four Axes of RPG Design https://habr.com/ru/post/443854/
Artyom Volkov
О, каеф! Прикреплю к статье) спасибо!