Статьи

Game Maker с нуля, GD Review и Как механики рассказывают истории

Манжеты ГД постоянно участвуют на различных игровых конференциях в том или ином виде, поэтому предлагаем вашему вниманию подборку видео с нашим участием.


Мастер-класс: Прототипирование игр на Game Maker с нуля

Создание быстрых программных прототипов для проверки гипотез и оценки игровых механик – важный этап разработки любой игры. Это полезно и для гейм-дизайнеров, работающих в крупных студиях, и для инди-разработчиков. Сергей покажет на примере, как при помощи Game Maker Studio 2 делать быстрые и качественные прототипы.

Game Design Review

Благодаря Святославу Торику, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming на минувшем DevGAMM в Москве Манжеты выступили в качестве экспертов для оценки нескольких игр незавизимых разработчиков.

В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с ними не так. Они препарируют фичи, укажут на нераскрытый потенциал метагейма и/или монетизации, расскажут о прочих недостатках. А чтобы фидбек оставался конструктивным, эксперты предложит варианты решения этих проблем.

Bus Driver Simulator

Black Book

Как механики рассказывают истории

На совсем недавно прошедшем DevGAMM Talks Kaliningrad мы также выступили и рассказали о том, как игровые механики используются в нарративном дизайне.

Мы делаем только первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как нарративного инструмента. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное значительно изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку. В своей лекции Сергей подскажет, как раскрыть потенциал игровых механик, как нарративного инструмента, на примерах игр, которые умело используют это новое измерение.

Добавить комментарий