Интервью

Game Design Lovers: Дэн Сальвато

Мы продолжаем рубрику интервью с гейм-дизайнерами, от дизайн-директоров до тех, кто стоит за кулисами любимых нами игр. Тех, кто любит свою работу и гейм-дизайн в целом — Game Design Lovers.


Дэн Сальвато — Team Salvato

Креативный директор собственной студии, которая разработала Doki Doki Literature Club.

Айдахо, США

 

 

 

 

Как ты попал в индустрию и как стал гейм-дизайнером?

Видеоигры всегда были важной частью моей жизни и мои личные проекты всегда были в игровых сообществах. Путь в гейм-дизайн был естественным прогрессом для меня и был моим личным интересом.

Как выглядит твой типичный рабочий день?

В типичный день я обычно занимаюсь бизнес-частью нашей студии и трачу время на те проекты, которые считаю нужным. Я работаю из дома, графика у меня нет, так что каждый рабочий день достаточно непредсказуемый.

Опиши своё рабочее место и на чём работаешь.

У меня кастомный ПК с тремя мониторами.

Какие приложения и сервисы используешь чаще всего для решения основных задач?

Каждый день я использую Tweetdeck, Slack, monday.com, Discord, Sublime Text и Adobe Creative Cloud. Вот так набор для социального взаимодействия, бизнеса и творческих задач.

Откуда черпаешь вдохновение для работы?

Меня сильно вдохновляют игры, имеющие сильную историю, но с уникальными механиками, артом или другими элементами, которые в играх можно встретить нечасто. Будучи разработчиком, могу сказать, что меня вдохновляют игры, которые я люблю.

Как и когда начинается работа над новой фичёй? Как ты подходишь к процессу?

Для новых фичей я ставлю реалистичные цели и сначала прихожу к понимаю, хватит ли моих навыков для того, чтобы выполнить такую задачу. Обычно я жонглирую между исследованием и тестированием нового функционала до тех пор, пока у меня не будет на руках хотя бы первичной реализации. В моём стиле — сначала заставить фичу работать, а потом возвращаться и полировать.

Какие в последнее время тебе попадались игры с отличным, на твой взгляд, гейм-дизайном?

Сейчас я уже не так много играю, но я часто поражён флагманскими релизами от Nintendo, типа The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Nintendo всегда вызывала у меня какое-то магическое восхищение своим арт-дирекшном, вниманием к деталям и способностью увлекать меня новыми игровыми элементами на каждом игровом повороте.

Чем в своей карьере ты гордишься больше всего?

Я всегда хотел иметь возможность привносить что-то в жизни людей, будь то что-то развлекательное или вдохновляющее. Я горд тем, насколько мне мне удалось этого достичь, я продолжу делать так дальше.

Если бы тебе можно было бы изменить одну вещь в своей карьере — что бы это было?

Я бы ничего не хотел изменить в своей карьере, так как я чувствую, что все необходимые мне изменения зависят от меня самого.

Какая задача в последнее время оказалась гораздо труднее, чем ты представлял?

Самое сложное — приспособиться к темпу развития компании, так как в целом я лучше создаю что-то руками, чем управляю компанией. Но сейчас я уже продвинулся гораздо дальше от того места, где я был полгода назад.

Как у вас решаются диспуты относительно тех или иных вариантов реализации задачи?

До текущего момента я всё делал сам, так что не могу сказать, что сталкивался с каким-либо диспутами.

Что ты предпринимаешь для самосовершенствования в области гейм-дизайна?

Я самосовершествуюсь за счёт изучения всего, через что я прохожу. Я ставлю цели, которые мне кажутся достижимыми и я овладеваю необходимыми навыки, чтобы эти цели выполнить. К тому моменту, когда я достигаю цели, я становлюсь немного более опытным.

Что ты обычно слушаешь в процессе работы?

Обычно во время работы я музыку не слушаю. Иногда открыт стрим на Twitch, если задача не сликшом интенсивная, но лучше всего я сосредотачиваюсь в тишине.

Если бы гейм-дизайнер захотел устроиться к вам на работу, какие советы ты бы дал ему?

Честно — не знаю. Я никогда гейм-дизайнеров не нанимал.

Какой совет ты бы дал любому гейм-дизайнеру в первую очередь?

Мой совет для гейм-дизайнеров таков: начинайте с макимально небольших проектов. Если что-то слишком недостижимо, очень легко перегрузиться и сдаться. Но если проект небольшой и цели в пределах достижимого, и каждый день можно получать сделать какой-то ощутимый прогресс, тогда и мотивация будет, и будут расти навыки, которые понадобятся на следующем проекте побольше.

И напоследок, по традиции мы просим всех сфотографировать своё рабочее место. Было бы здорово, если бы ты смог поддержать традицию.

Я работаю из дома, так что моё рабочее место — это небольшой кабинет в моём доме. Фотографию предпочту пока не делать.

Как с тобой связаться читателям и куда писать?

Вся актуальная информация обо мне и о том, как со мной связаться, на моём сайте: http://teamsalvato.com

 

Добавить комментарий