Новости ГД на 13 ноября 2018 года
(08.11.2018) Video: AI and animation in Assassin’s Creed: Brotherhood
Николас Барбо и Алессиа Лайдекер из Ubisoft обсуждают ИИ и анимацию жителей виртуального населения Рима в Assassin’s Creed: Brotherhood, рассказывая про трудности, возникающие при их создании.
(07.11.2018) Conflict0: Revolution — Designing an Intelligent Artificial Intelligence
О проблемах проектирования искусственного интеллекта с точки зрения дизайна рассказывает статья на gamasutra.
(12.11.2018) Как авторы Darksiders III работают над дизайном уровней
Про этапы разработки уровней для предстоящей Darksiders III в интервью App2Top.ru рассказал Джон Перл (John Pearl), директор по дизайну проекта из Gunfire Games.
(09.11.2018) Watch Lucas Pope discuss the making of Return of the Obra Dinn
Лукас Поуп отвечает на вопросы зрителей и рассказывает о создании игр о простых людях, а также про свой опыт создания Return of the Obra Dinn на канале GDC Twitch.
(07.11.2018) Cultural Concepts as Principles of Design
Breath of the Wild: рассуждения о термине из японской культуры «mono no aware», исследовании капризов времени и осознании непостоянства вещей.
(05.11.2018) How to design for coziness…and kindness
Tаня X. Шот, Ребекка Кординли и другие разработчики «уютных» игр объясняют, почему и как они делают свои игры добрыми, такими знакомыми и глубокими.
(08.11.2018) 9 Things I Learned About Game Jams As An Outsider
Полезная статья о том, как без опыта разработки создать собственное пространство и посмотреть, что вам больше подходит.
Друзья, если вы считаете, что мы пропустили какую-то важную новость — смело пишите нам на почту, и мы её с радостью добавим. До встречи через неделю!