Новости

Новости ГД на 10 октября 2018 года

(09.10.2018) Software used to create the visual novel De-Thieved

Джесси Монро знакомит читателей со множеством различных программ, доступных для разработчиков визуальных новелл, о которых вы могли и не слышать по причине недостаточности информации о них. Даже для игр в таком, технически простом жанре, как “visual novell”, найти хороший и недорогой софт – это большая проблема.

 

(09.10.2018) How Early Access shaped the narrative structure of We Happy Few

Небольшая статья на Gamasutra рассказывает о том, как изменился гейм-дизайн,  подача сюжета и нарративная составляющая игры We Happy Few от идеи с генерацией энкаунтеров и перепрохождением до традиционной, линейной структуры подачи истории и прогресса. Трансформация проекта на этапе разработки – типичное явление, но многие проблемы можно было предугадать ещё на ранних этапах.

 

(09.10.2018) Creating an Abandoned Mansion in UE4: Epic Breakdown

На 80 level интересная статья для левел-дизайнеров и художников по окружению. Джонотан Ивал показывает и рассказывает, как он создавал дизайн заброшенного старинного особняка на движке UE4 от концепции до финальной реализации. Статья с большим количеством картинок и пояснений. Читайте и смотрите!

 

(06.10.2018) A Dominant Strategy Is Bad For The Game

На BoLS Tabletop News Адам Харрисон рассуждает о доминирующей стратегии в играх, то бишь об имбовых стратегиях и предметах, которые “убивают” выбор игрока. Короткая, но любопытная заметка.

Добавить комментарий