Работа

Боба Фетт и вакансии марта

НАЁМНИКИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

Волков Антон (г. Москва, готов к переезду)

Младший гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 2 года 3 месяца

Специализация: Документация, дизайн уровней (match3)

Английский: Pre-Intermediate

 

 


НАНИМАТЕЛИ В ПОИСКЕ НАЁМНИКОВ

kosmos-logo

Гейм-дизайнер

Kosmos ждёт гейм-дизайнера на флагманский проект!

Solitaire Social в цифрах – это:

  • 4,5 года в ведущих соц. сетях
  • Входит в Top-100 Grossing games на Facebook
  • Более 8 млн установок
  • Аудитория 200К довольных игроков ежедневно, а в месяц – 500К.
  • Суммарный пик онлайна – 20К игроков

Хочешь присоединиться к команде успешного проекта и внести свой вклад в развитие игры?

Тогда мы тебе доверим:

  • Разрабатывать новые элементы геймплея, фичи и ивенты
  • Настраивать игровой баланс
  • Составлять ГДД и плотно взаимодействовать с командой
  • Разрабатывать фичи, применяя data-driven подход

Почему у нас классно работать:

  • Мы ждём твоих идей, и каждую из них рассмотрим и обсудим
  • В Kosmos`e решения по проекту принимаются совместно в процессе обсуждения, а не спускаются сверху
  • Ты будешь видеть, как твой вклад отражается на прибыли игры: Kosmos – территория открытой информации
  • Тебя ждут: деконструкции успешных игр, Growth Hacking, шаринги по актуальным темам геймдева (от программирования на Unity до тенденций на рынке) и еще много процессов, которые помогут тебе стать еще круче

Помимо отличной атмосферы мы предлагаем:

  • Белую ЗП, 3 дополнительных дня к отпуску и хороший пакет ДМС
  • Гибкий график работы, который позволяет высыпаться. Ты можешь начинать день с 12:00
  • Релокейт бонус, если ты хочешь попасть в нашу команду, но живёшь не в Питере
  • Оплата конференций, профессиональных курсов и курсов английского
  • Просторный, солнечный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. “Чкаловская” или “Петроградская”
  • Комфортное, хорошо оснащенное рабочее место, зоны отдыха, полезно-вкусные мелочи к чаю и умная кофеварка 🙂

Пиши нам, если ты:

  • Гейм-дизайнер не первый год
  • Любишь аналитику, баланс и расчёты
  • Понимаешь западную casual-аудиторию и знаешь, как с ней работать

Плюсом будет:

  • Опыт работы с лидерами индустрии (топовыми компаниями или проектами)
  • Понимание тенденций на рынке

Остались вопросы? Пиши: anastasia@kosmos.games
Если нет, не теряй время и высылай резюме

Присоединяйся! Создай лучшую игру вместе с нами☺

Гейм-дизайнер

Всегда хотел создать игру, которая станет хитом? Давай знакомиться! Мы ищем гейм-дизайнера на новый проект. А мы – это компания Kosmos. У нас уже есть несколько любимых миллионами игроков мобильных и социальных игр. А также измеримые показатели успеха выпущенных проектов: например, наш Solitaire Social входит в TOP-100 Grossing games на Facebook.

Почему наша новая игра станет успешной?

  • Идея! Мы выбрали проверенную, но небанальную механику кор-геймплея, проанализировав топовые игры. И получили высокие показатели на этапе тестирования гипотез.
  • Отличия от конкурентов: цепляющий нарратив, сбалансированные механики, запоминающийся арт и персонажи
  • Сильная команда с экспертизой разработки крутых мобильных игр с нуля

Мы доверим тебе:

  • Рассчитать экономическую модель игры
  • Разработать геймплей и настроить баланс
  • Писать ГДД и взаимодействовать с художниками и программистами
  • Анализировать основные метрики и запустить игру в soft и global launch

Тебе понравится у нас, потому что:

  • Мы открыты к твоим идеям, и каждую из них рассмотрим и обсудим
  • В Kosmos`e решения по проекту принимаются совместно в процессе обсуждения, а не спускаются сверху
  • Ты будешь видеть, как твой вклад отражается на прибыли игры: Kosmos – территория открытой информации

Помимо отличной атмосферы мы предлагаем:

  • Белую ЗП, 3 дополнительных дня к отпуску и хороший пакет ДМС
  • Гибкий график работы: ты можешь начинать день с 12:00
  • Релокейт бонус, если ты хочешь попасть в нашу команду, но живёшь не в Питере
  • Оплата конференций, профессиональных курсов и курсов английского
  • Просторный, солнечный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. “Чкаловская” или “Петроградская”
  • Комфортное, хорошо оснащенное рабочее место, зоны отдыха, полезно-вкусные мелочи к чаю и умная кофеварка 🙂

Пиши нам, если ты:

  • Гейм-дизайнер не первый год
  • Уже выпустил успешную игру в AppStore или GooglePlay
  • Любишь аналитику, баланс и расчёты
  • Понимаешь западную casual-аудиторию и знаешь, как с ней работать

Плюсом будет:

  • Опыт работы с лидерами индустрии (топовыми компаниями или проектами)
  • Успешный запуск проекта в soft и global launch

Остались вопросы? Пиши: anastasia@kosmos.games
Если нет, не теряй время и высылай резюме

Присоединяйся! Создай лучшую игру вместе с нами☺


Похожее изображение

Content Game Designer

Мы ищем специалиста, который имеет опыт создания игрового контента в крупных онлайн-играх, может собрать игровые прототипы в Unity3D и знает как написать ГДД, понятный и художникам, и программистам.

ЗАДАЧИ:

  • сборка префабов игрового контента;
  • создание прототипов единиц контента в Unity3D;
  • разработка и поддержка документации (от идеи до релиза);
  • тесное взаимодействие с командой проекта (с художниками, разработчиками, инженерами по тестированию);
  • работа со статистикой и аналитическими инструментами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт разработки контента в качестве гейм-дизайнера на проектах в жанрах: Shooters, МMORPG, MOBA;
  • знание Unity3D на продвинутом уровне;
  • понимание тонкостей создания контента для мобильных игр;
  • знание математики на уровне, достаточном для того, чтобы разные сущности свести в баланс.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • навыки программирования на С#
  • опыт разработки собственных проектов и/или модов;
  • активный игровой опыт на любых платформах в жанрах: Shooters, МMORPG, MOBA;
  • организация и проведение А/В-тестирования;
  • опыт работы с системами контроля версий (GIT), понимание Gitflow;
  • опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
  • общее представление об Agile (Scrum, Kanban).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
  • просторный офис в центре Москвы;
  • бесплатные завтраки и обеды каждый день;
  • расширенное ДМС;
  • абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
  • регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ДАННАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ.

Подробнее о вакансии


Похожее изображение

Lead Game Designer

Санкт-Петербург, ЗП от 150 000 руб.

Lazy Bear Games – студия из Санкт-Петербурга, выпустившая Punch Club и Graveyard Keeper. Целью нашей компании мы видим разработку игр, находящихся на стыке жанров тайкуна и рпг.

Для работы над новыми проектами компании мы ищем Ведущего гейм дизайнера в офис в Санкт-Петербурге.

Вы будете управлять разработкой гейм дизайна игр в жанре тайкун/рпг.

  • Придумывать и проектировать игровые механики и фичи с учетом атмосферы проекта.
  • Управлять командой гейм-дизайнеров.
  • Итерировать, балансировать и настраивать игровые механики и экономику.
  • Создавать документацию, позволяющую доносить вашу задумку до всех членов команды.
  • Участвовать в принятии решений во всех областях разработки проекта.

От вас потребуется

  • Опыт работы в игровой индустрии от 4 лет.
  • Работа над минимум двумя успешно завершенными игровыми проектами.
  • Креативность и умение увидеть механику в контексте арт/саунд/нарратив дизайна.
  • Умение использовать модели и инструменты для анализа игрового процесса.
  • Знание английского не ниже Upper Intermediate .
  • Инициативность и ответственность.

Плюсом будет

  • Чувство юмора.
  • Любовь к играм жанра тайкун, рпг, гранд стратегии.
  • Широкий кругозор и общая эрудированность.
  • Опыт работы с движком Unity3D.

Мы предлагаем

  • Работу в комфортном офисе в 5 минутах ходьбы от метро Василеостровская.
  • Дружный и креативный коллектив, нацеленный на результат.
  • Участие в разработке игр для ПК и консолей.
  • Крупную премию по завершению каждого проекта.

Резюме отправлять на почту: job собака lazybeargames.com.

3 комментария

    • Artyom Volkov

      Вопрос, который мучает поколения соискателей! На самом деле, конечно, опыт можно получить, устроясь для начала на работу, не требующую опыта. Например, тестером, хотя они тоже уже требованиями обросли.

      • Никита Красов

        Вот я точно также думал) И проработав много лет тестировщиком вне гейм дева решил попробовать в геймдизайн и для начала устроился в Плариум тестить. Ребята часто говорили мне, чтобы я не думал о геймдизайне, а занимался своим тестированием, а потом вообще выгнали))) Короче говоря Вашу схему я как раз опробовал и пока ничего не получается ¯_(ツ)_/¯

Добавить комментарий