Работа

Боба Фетт — Наёмники и Наниматели в Мае

Всем привет! С вами Боба Фетт и его «наёмники и наниматели». Жаркое лето только началось, а Боба готов предоставить вам горячие вакансии и жарких соискателей (хоть и за май)!


НАЁМНИКИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

Артём Волков, гейм-дизайнер

Москва, готов к переезду

Работает гейм-дизайнером с 2010 года. Обладает опытом работы над проектами разных жанров и для разных платформ. Специализируется на игровых механиках (логика, баланс, отладка), визуальном скриптинге, дизайне ИИ противников и боссов.

Ссылка на резюме

Английский: Intermediate

 

НАНИМАТЕЛИ В ПОИСКЕ НАЁМНИКОВ

Гейм-дизайнер, High Core Labs, Минск

Ищем опытного гейм-дизайнера заряженного на положительный результат и готового включиться в работу без раскачки. Ваш основной фокус будет на балансировке орудий, винрейта, гатчи и боевых карт, а так же разработка новых фич и тюнинг текущих, по результатам KPI проекта.

Проект, с которым предстоит работать находится в софт-лонче, это игра Tanks a lot!, которая представляет собой упрощенную мобильную MOBA с танчиками в главных ролях. Мы гордимся сильным кор-геймплеем и интересной метой. Проект получил несколько номинаций как лучший мультиплеер и лучшая графика, а так же выиграл в номинациях лучшая графика и выбор Амазона.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы над мобильными играми с мультиплеером
  • релокация в Минск
  • хороший уровень английского

Присылайте резюме на i@highcore.io


Гейм-дизайнер/ПМ, Indigo Kids, Санкт-Петербург

Indigo Kids — разработчик детских игр преимущественно с брендами «Маша и Медведь», «Фиксики» для аудитории от 3 до 9 лет. Так же есть в разработке собственные проекты в образовательных нишах, а так же и игры на аудиторию старше (9-12+).

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы от 2 лет
  • организационные навыки и умение работать в команде
  • наличие игрового опыта в детских или образовательных играх (возможно вы родитель)
  • желание работать над играми для аудитории от 3 до 9+ (возможно вам подсказывает сердце)
  • знание аналитических метрик, умение их анализировать
  • портфолио выпущенных продуктов
  • ответственность

Более подробное описание вакансии

Присылайте резюме на andrey@indigokidsgames.com


Гейм-дизайнер, Fast Tap, Санкт-Петербург

Команда в поисках активного и инициативного гейм-дизайнера для мобильного раннера. В офис Санкт-Петербурга. Это новый проект для компании — у нас уже есть наработки, но их нужно привести в порядок и помочь нам ответить на вопрос «Как нам создать классную мобильную игру?» 🙂

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы 1+ год на позиции гейм-дизайнера;
  • интерес к левел-дизайну;
  • опыт внедрения интересных механик;
  • понимание того, как расчитывать баланс (ведь математика тебя не пугает, верно?);
  • баланс между командной работой и самостоятельностью — это про тебя;
  • ясность ума и четкость мысли (чтобы вести классную и хорошую по структуре документацию);
  • способность адекватно воспринимать критику;
  • любовь к играм, конечно!

Более подробное описание вакансии и форма для отклика


 

Ведущий гейм-дизайнер, Social Quantum, Москва, Питер, Иваново, Новосибирск или Киев

Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Ведущего гейм-дизайнера. Мы будем рады, если вы вольетесь в нашу команду!

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Большой игровой опыт в мобильных продуктах;
  • Хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных игровых тенденций;
  • Портфолио выпущенных продуктов;
  • Аналитический склад ума, умение формулировать мысли.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика


Гейм-дизайнерKama Games Studio, Москва

Мы ищем амбициозного геймдизайнера, который сможет усилить нашу команду по разработке слотов. Вы примете участие в успешном мобильном проекте с аудиторией более 500 000 активных пользователей каждый день!

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы геймдизайнером/продюсером от года (больше – лучше);
  • Понимание основ теории вероятности;
  • Хорошее знание MS Excel;
  • Английский язык на уровне свободного чтения технической документации;
  • Хорошее понимание рынка мобильных игр;
  • Умение понятно написать техническое задание и проследить за его выполнением;
  • Опыт разработки и сопровождения фич.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика или писать Анастасии  на a.fatykhova@kamagames.ru


Ведущий гейм-дизайнер, Playkot, Санкт-Петербург

Уже почти 9 лет команда Плэйкота занимается тем, что любит больше всего – создает игры. Пройдя путь от стартапа до одной из самых успешных игровых компаний на рынке социальных игр в СНГ, мы поставили перед собой новый челлендж, и теперь наша цель – вершины мобильных топов.

В 2018 году мы выводим на мобильный рынок совершенно новый IP. Наша задача — сделать игру, которая могла бы дарить уникальный опыт пользователям на протяжении многих лет после релиза. Высокоуровневая структура игры должна одновременно обеспечивать «цепляющий» геймплей, соответствовать современным трендам и при этом иметь достаточную глубину монетизации.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы с успешными мобильными midcore F2P-проектами в роли старшего/ведущего гейм-дизайнера;
  • подтвержденный результат по совершенствованию бизнес-модели по крайней мере одного из проектов, над которыми вы работали;
  • способность сделать высокоуровневый реверс мобильной игры на уровне deconstructoroffun — взять успешный тайтл, под микроскопом разобрать его на составляющие и разглядеть структуру мета-гейма, которая делает проект успешным;
  • понимание основных трендов F2P-гейм-дизайна и наиболее распространенных монетизационных механик;
  • умение самостоятельно готовить аналитические отчеты, выделять их них action points и презентовать их коллегам в понятной форме;
  • способность вдохновляюще транслировать свои идеи, “заряжать” ими коллег;
  • готовность работать “в поле” и уделять время тонкой настройке баланса для того, чтобы обеспечить надлежащее качество реализации принятых решений.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика


Старший гейм-дизайнер, Banzai.Games|Nekki, Москва

Разыскивается старший гейм-дизайнер в московскую студию по разработке игр для мобильных платформ Banzai.games. Издателем проектов выступает известная компания Nekki.

Старшему гейм-дизайнеру предстоит работать с мобильным файтингом Shadow Fight 3 в жанре Action/Role-Playing. Проект находится на стадии пост-релиза. Сейчас осуществляется его активное оперирование, разработка новых режимов и PvP. Самую полную картину о проекте можно узнать, прочитав эту статью.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое, математическое или экономическое образование;
  • Опыт работы в качестве гейм-дизайнера от 3-х лет (преимущественно баланс, аналитика, монетизация);
  • Знание F2P-рынка мобильных игр;
  • Наличие в портфолио запущенных, успешных проектов.

Желательно:

  • Знание английского языка, достаточного для чтения проф. литературы.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика по ссылке


Ведущий гейм-дизайнер, SargosGames, Москва

Открыт поиск ведущего гейм-дизайнера в молодой московский стартап SargosGames для работы над уникальным игровым проектом в жанре фэнтези Tales Of The Open Sky.

У компании SargosGames уже существует инвестиционный план развития компании на 5 лет вперед. Каждый проект разбивается на мейлстоуны и под них резервируются средства.
Жанр – Action Adventures. Платформы – VR, PC, ведутся переговоры на разработку проекта на  PS4, Xbox. Текущий этап разработки – Предпродакшн. Разработка на Unity.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы гейм-дизайнером от 3 лет.
  • Опыт создания уровней в трехмерном пространстве
  • Глубокие знания в области игровых механик, игровой логики и нарративного дизайна.     

Будет плюсом:

  • Опыт работы с движком UE4;
  • Опыт создания игр для VR.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика

Добавить комментарий