Ask Me Anything — Манжеты Гейм-дизайнера

Ask Me Anything

Можете задавать любые вопросы про Манжеты, про игровой дизайн, про индустрию, про нас — и мы даже ответим :)
А если хотите написать так, чтобы никто не видел — пишите фидбек.


Спрашивайте, что хотите

 
 
 
 
 
 
Можете оставить почту, туда придет ответ.
Еще можете написать свой сайт или дать ссылку на свой FB.
Никита написал(а) 13 Фев 17г:
Добрый день. Очень интересует насущный вопрос. Хочу пойти работать по специальности "Гейм дизайнер". Образование совершенно в другой области, опыта нету и его по сути негде получить. На "гейм дизайнеров" у нас не учат. Что делать в таком случае. Как можно попасть в данную нишу? Ждать вакансии с стажером?
Ответ от администратора: Helen Allien Poe
Привет!

Короткий ответ:
1. Да, вакансий джуниоров и стажеров мало, но их всё-таки иногда редко, но берут.
2. Можно попробовать войти в геймдев из соседних специальностей - КМ (комьюнити менеджер), тестировщик и так далее. Там более что и те, и другие навыки для гейм-дизайнера не будут лишними.
3. Попробовать в инди (ничего не получится, но любой законченный проект - ценный элемент портфолио)
4. Не упоминать про непрофильность образования, вообще его не упоминать ^__^

Более подробные советы можно прочитать тут: https://gdcuffs.com/post/seeking-junior/
Петр написал(а) 12 Фев 17г:
Как считаете, прототипировать игру на бумаге - прошлый век, или все еще отличный, наглядный, а главное, несильно ресурсоемкий способ?
Ответ от администратора: Александр Пашин
Не прошлый век, всё ещё имеет смысл делать бумажные прототипы.
Сделать на них можно почти что угодно. Было дело, даже шутер на них прототипировали. И большую, сложную f2p fallout shelter.

Ну а карточные игры НЕ делать на проверять на прототипах – просто бред.

Преимущество в скорости.
Всего времени: 1-2 человека дня, тут же можно обкатать и тут же получить фидбек. В три прогона проверяется всё, что нужно.

И практически все игровые механики можно решить через бумагу.
Тем более, если сделать хорошее ламинированное поле, а на нём маркерами отмечать всё необходимое.
Ещё пригодятся тулзы от настольных игр: дайсы и каунтеры, но и последние можно сделать и просто из камушков или спичек.
Вадим написал(а) 07 Фев 17г:
Как понять, что ты стал хорошим геймдизайнером, если синдром самозванца мешает взглянуть на себя объективно?
Ответ от администратора: Илья Туменко
Привет!

Не скажу за всех коллег, но у меня так:

Не работает: опыт, квалификация, образование, читать и смотреть много обучающего.

Средне работает: участие в знаковом проекте, фидбеки аудитории, признание уважаемых людей из проф. сообщества.

Идеально работает: видеть последствия своих решений на живом проекте. Проанализировал, что-то добавил/исправил, стало лучше, вовлеченность выросла, оценка подскочила, доход подрос – вот это прямо убеждает, что ты понимаешь, что делаешь.
Виктор написал(а) 22 Окт 16г:
Какие ваши любимые игры?
Ответ от администратора: Илья Туменко
Мы как-то умудрились просмотреть этот вопрос, проститехристаради, больше не повторится.

Зато не так давно родили пост на тему лучших игр 2016 года. Это, конечно, не любимые-самые-любимые, но почти :)
Вот, наслаждайтесь:
Лучшие игры 2016 по мнению Манжет ГД
Маша написал(а) 19 Окт 16г:
Какие игры вы сделали?
Ответ от администратора: Ник Филатов
Привет, Маша!

Большое спасибо за ваше внимание к нашему маленькому домашнему блогу, нам очень приятно! :)

Участники Манжет принимали участие в разработке следующих продуктов: серия Mushroom Wars, Инди Детектив, Nova Online, Panzar, Летопись Эвирона, Disciples III, Tanki Online, Memory House, Fairytale, Сладкоежки, OverKings, SlotoBOOM, Allods Online, серия Road Smash, Баранер, День Победы, Вкусляндия, серия Farm Town, Plastiland, серия Evilibrium, Cradle Of Flames, Godlands, Slotlandia, Etherlords, Droidforce, серия Carnage, Инди Кот, Чудеса: В Мире Сказок, Шарарам, Yesh, Colors Of Mages, Die With Glory, StoneLords, Starquake, Затерянный Мир, Торговый Квартал, Версум.Контроль, Харьков 1943, Farmdale, Insanity Clicker, Легенда, Dragon Eternity, Dragon Warlords, RUINS, Spellgate, Saga Of Clans, Pandaemonium, Tanki X, Молодежка, Juggernaut Wars, ExGods, TimetobeHero, Динополис, Городская Больница, Приключения Рыжего Апа, Цветочная Усадьба и др.

Надеемся, что удовлетворили ваше любопытство :)
Николай написал(а) 19 Авг 16г:
Верните прошлую верстку, все же поехало(
Ответ от администратора: Илья Туменко
Можно подробности? Желательно со скринами?

Спасибо и сорри за задержку.
Roman написал(а) 15 Авг 16г:
Куда делись инструменты для GD ? =(
https://gdcuffs.com/tools/
Ответ от администратора: Илья Туменко
Категория на https://gdcuffs.com/topics/tools/
А пост Ильи: https://gdcuffs.com/post/tools/
Сори за задержку.
Angry Citizen написал(а) 15 Авг 16г:
фидбек не работает(
Ответ от администратора: Илья Туменко
Сорри, чиним.
Гагарин написал(а) 11 Июл 16г:
Привет, Манжеты.
Как вы там? Высадились на марс?
Или все игрушки делаете? (T_T)
Ответ от администратора: CuffAdmin
грустняшка :(