Статьи

Деконструкция: Миры девяти Солнц. Часть 1

Антон Панов работает по профессии гейм-дизайнер, а в свободное время увлекается разбором настольных ролевых игр. Сегодня мы начинаем цикл статей по одной из таких НРИ — Invisible Sun.

Вы услышали об Invisible Sun от знакомого Гейм Мастера и решили узнать, что это такое…

Invisible Sun это настольная ролевая игра о сюрреалистическом мире, наполненном секретами и необычной магией. Создатели игры предлагают погрузиться в неповторимую и ни на что не похожую атмосферу, взять на себя роль искусных чародеев, которые решают конфликты не грубой силой, а с помощью ума и наблюдательности. Огромный набор физического контента помогает игрокам лучше погрузиться в миры девяти Солнц.

На данный момент игре чуть больше полугода, что делает её одной из новейших настольных RPG на мировом рынке. Автором идеи и гейм дизайнером выступает Монте Кук, один из владельцев Monte Cook Games, компании, которая и подарила игрокам Invisible Sun.

Вы решаете побольше узнать об авторе…

Монте Кук в геймдеве с 1988 года. Он начал свою карьеру в Iron Crown Enterprises, а затем перешел в TSR до того, как она стала частью Wizards of the Coast. В TSR Монте успел поработать над игрой по вселенной Marvel, которая так и не вышла, и над сюжетными модулями для самой популярной настольной фэнтэзи RPG Dungeon & Dragons. Достижением в карьере для Монте стала работа над третьей редакцией D&D, для которой он написал Dungeon Master Guide. Работу Монте похвалил один из создателей игры, Гари Гайгэкс.

Спустя несколько лет Монте ушел из WotC, чтобы поработать над другими проектами, затем вернулся. Вернулся, чтобы на этот раз покинуть WotC навсегда и открыть свою собственную компанию.

Вы гуглите игры компании Монте Кука…

Дебютной игрой новой компании стала Numenera в жанре научного фэнтези, которая поставила сюжет и идейность выше игровых механик. Средства на проект были собраны через краудфандинговую платформу Kickstarter. Требуемая сумма была превышена в двадцать шесть раз, что позволило издать основную книгу и серию дополнений и приключений.

После успеха Numenera, Kickstarter помог появится таким проектам Monte Cook Games, как The Strange, The Cypher System Rulebook, No Thank You, Evil! и Invisible Sun.

Вы поняли, что Invisible Sun — именно та игра, которой вам всегда не хватало. Вы устали от боев в D&D, вы хотите сосредоточиться на историях и разгадке тайн. Вам удается призвать десятикилограммовый Черный Куб…

Вы открываете коробку и обнаруживаете загадочное письмо. Некто явно хотел, чтобы вы прочли его. Вы берете письмо и начинаете читать…

Долго же вы не решались взять это письмо! Не переживайте, в нем нет никаких проклятий и потусторонних шуточек. Я лишь хочу рассказать вам, как все устроено.

Знайте, что существует два мира Actuality и Shadow. Actuality — это Действительность, мой настоящий мир. Shadow же это мир Теней, жалкая копия Действительности, где живете вы.

В отличие от Солнечной системы, где люди каждое утро просыпаются под одним единственным Солнцем, в Действительности девять Солнц: The Silver Sun, The Green Sun, The Blue Sun, The Indigo Sun, The Grey Sun, The Pale Sun, The Red Sun, The Gold Sun, The Invisible Sun.

Например, Сатирин (Satyrine) освещает Indigo, а люди из мира Теней видят только The Grey Sun.

Добро пожаловать в Actuality

У каждого Солнца, кроме Невидимого, есть своя Темная сторона (Nightside), что в сумме дает 17 уникальных миров, которые вы можете исследовать.

Каждому Солнцу присвоен свой цвет не только из-за его внешнего вида, но и из-за типа излучаемой энергии. В Действительности в основе самого бытия лежит палитра цветов, которые отображают окружающий мир, наделяют его эмоциями, ощущениями и оттенками жизни.

Письмо захватывает ваше внимание, вы внимательно его изучаете. Вдруг одна строчка вызывает у вас недоумение…

«Солнца приходят и уходят в этом мире, не разрушая свой бесконечный цикл,

Путь Солнц»

Под надписью вы видите странный рисунок. Кажется, это схема пути Солнц…

Вы продолжаете читать письмо…

Любой Vislae, как и любой другой житель Сатирина, скажет вам, что на рисунке изображено девять Солнц.

У каждого Солнца есть своё имя, цвет и очередность появления. Путь Солнц стартует с Silver Sun, чей знак отображается в верхней части рисунка, и заканчивается Gold Sun, знак которого можно увидеть в самом низу. Мало кто знает, почему Путь Солнц проходит именно в таком порядке. Иногда находятся смельчаки, которые хотят найти совершенно иной, неестественный Путь перемещения по Солнцам.

https ://gdcuffs .com/ (1)(2)(3)(4)(5)

Путь Солнц олицетворяет концепцию самой жизни, ее зарождения и бесконечного развития. Прервать этот цикл возможно с помощью ухода во Тьму, куда не проникает свет ни одного из Солнц. Путь Солнца можно назвать Судьбой, которую проживает каждый житель Действительности в период между восходом и заходом Солнца.

Вам становится интересно, что такое Vislae и что за город такой, Сатирин…

Наверное, стоило сразу рассказать вам, кто такие Vislae. Vislae тоже живут в Сатирине. Они, как и все, читают книги, общаются с соседями, едят на ночь. Отличие от обычных людей состоит в том, что Vislae умело владеют магией и осознанно или неосознанно следуют за Богиней Visla. Многие называют Vislae детьми Visla.

Все жители города считают Vislae не от мира сего из-за их способностей, которые без сомнения можно назвать самыми необычными в этом необычном мире.

Именно Vislae хранит тайны окружающего мира

Именно Vislae может состоять в один из четырех Орденов Невидимой Церкви

Именно Vislae способен погружаться в Глубокий Сон в поисках новых идей

Именно Vislae следует по Пути Солнц

Именно Vislae говорит на секретном языке

Именно Vislae может практически без последствий менять свою внешность
Именно Vislae после смерти может вернуться обратно в реальный мир

У Vislae есть общая черта все они были изгнаны в мир Теней на период Войны. Сейчас Vislae пытаются вернуться обратно в Действительность, но, к сожалению, не каждому это удается. Чем дольше Vislae находится в мире Теней, тем сложнее ему вспомнить или даже поверить, что он находится не в настоящей реальности. Поэтому почти все Vislae, кто благополучно вернулся в Сатирин, практически заново изучают (или вспоминают) окружающий их мир. Silent Church не знает ничего.

У каждого Vislae есть предмет, через который он черпает силы Завет Солнц. Этот предмет является его внутренним отображением. Выглядит он, как рука с шестью пальцами, где каждый палец определяет важнейшие элементы жизни своего хозяина. На секретном языке эти элементы называются tor, da, tu, ka = (4), la и ver. В переводе это означает: орден, сердце, сила, основа и путь развития.

Для удобства и понимания, какой именно Vislae перед вами стоит, достаточно запомнить их стандартное представление:

«Я [ОСНОВА] [СЕРДЦЕ] из Ордена [ОРДЕН] который [СИЛА]»

Оригинал: «I am [FOUNDATION] [HEART] of the Order of [ORDER] who [FORTE]»

Все элементы Завета Солнц одинаково важны, и ни один из них нельзя пропускать.


ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ.

Добавить комментарий