Новости

Новости ГД на 2 октября 2018 года

 

(02.10.2018) How Quest for Glory’s creators give players room to be themselves in Hero-U

На страницах Gamasutra Лори и Кори Коул, дизайнеры серии Quest for Glory, рассказывают об интересном гейм-дизайнерском опыте создания свободы выбора у игрока в новой адвенчуре Hero-U: Rogue to Redemption, где игрок играет в роли Shawn O’Connor, — человека, который стремится стать Вором Года.

Широкая свобода выбора предполагает поиск инновационных гейм-дизайнерских решений для работы в, как правило, узко заскриптованном приключенческом жанре. Задача звучит просто — дать игрокам почувствовать, что они могут широко использовать возможности своего персонажа для решения разных игровых задач разными способами, а не просто ищут один единственный путь, предложенный разработчиком.


(01.10.2018) Exploration — A word that’s lost it’s meaning in game design
Kaustubh Padakannaya, Game developer

Сегодня многие игры акцентируют внимание на так называемом погружении (immersion), но погружение почти всегда строится на основе нарратива игры или в кор-механике, но редко даёт исследовательской опыт для обучения игре. Подсказки и пошаговый туториал — хорошее решение, но ничто не сравнится с опытом изучения мира, в который вы попадаете сами и где используете интуицию и чувства, для обучения правилам этого мира.

Статья рассказывает о четырёх играх, где особый, внимательный подход к гейм-дизайну обучения даёт игрокам возможность самостоятельно исследовать окружающий мир, и учиться механикам игры и правилам мира без назойливых подсказок, разрывающих поток.


(27.09.2018) Best Practices For In-Game Purchases: Converting Players To Spenders
Jacqueline Zenn, Content Crafter, Gameanalytics

Как получить максимальную отдачу от внутриигровых покупок?
Небольшая статья про лучшие практики при разработке дизайна внутриигровых покупок в free-to-play играх от Jacqueline Zenn, Gameanalytics.


(27.09.2018) В нашем пространстве Indie Space стартовал экспериментальный курс для инди-разработчиков — «Инди Мастерская»

В нашем Питерском креативном пространстве Indie Space стартовал первый поток обучающего формата — Инди Мастерская. Суть формата — обучение через коллективную разработку игры. Участники под присмотром опытных экспертов участвуют на разных ролях в одной команде, и за два с половиной месяца должны придумать, разработать и выпустить игру на рынок. Обучение производится прямо в процессе разработки игры. Посмотрим что у ребят выйдет. В любом случае оба исхода, как позитивный (выпуск игры), так и негативный (закрытие проекта) одинаково полезны для участников.

Добавить комментарий