Новости

GAME DESIGN REVIEW

Друзья, мы рады сообщить, что мы запускаем новый видео формат специально для всех разработчиков игр — это Game Design Review вашего проекта. Все совершенно бесплатно, без регистраций и смс!


Формат GDR

  1. Вы оставляете заявку на review вашего проекта по форме, в которой отвечаете на вопросы, а главное  — даете ссылку на билд;
  2. В случае, если для вашего проекта находится эксперт, он связывается с Вами;
  3. Вы обговариваете детали: выбираете время и день, в который приходите в наш уютный Discord и наш эксперт вместе с Вами стримит вашу игру к нам на канал, попутно комментируя и отвечая на ваши вопросы.

Во время стрима, безусловно, могут приходить все желающие, которые так же смогут дать советы или задать вопросы.

Данный формат, как нам кажется, очень хорошо зарекомендовал себя на DevGAMM, за исключением того, что он проходит оффлайн.

Если Вы заполните форму и после этого у Вас появятся вопросы, то Вы можете написать нам на info@gdcuffs.com

Примеры

На канале DevGAMM вы можете посмотреть, что этот формат из себя представляет:

Наши эксперты

Сергей Гимельрейх, геймдизайнер и основатель Indikator Space.

В индустрии более 20 лет. Разрабатывал игры для веб-платформ, мобильных устройств и ПК. Популяризатор гейм-дизайна, преподаватель на курсах по гейм-дизайну в ИТМО и университете Нетология. Основатель творческого пространства для разработчиков игр ИНДИКАТОР.

 

 

 

Артём Волков, старший геймдизайнер в Ciliz.

Артём занималается дизайном игр 10 лет. Разрабатывал социальные, мобильные и ПК проекты. Специализируется на системном и техническом дизайне. А также занимается преподаванием основ геймдизайна на курсе Нетологии.

 

 

 

Антон Токарев, ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive.

Антон участвовал в разработке мобильных и ПК проектов как левел-, тех-дизайнер и дизайнер боевых систем. Работает на UE4 с первого дня выхода и имеет наглость преподавать прототипирование на курсе в Нетологии. В свободное время  Антон занимается инди проектом Mosolov в составе команды Diasura. Постоянный ведущий стримов канала «Манжеты ГД».

 

Артем Волков, геймдизайнер и со-основатель проекта «Манжеты ГД».

Артем занимается геймдизайном более 8 лет. Работал над такими проектами, как Dragons Eternity (MMORPG), Молодежка (Casual), Городская больница (Casual), Under Control (RTS), Life is Feudal: MMO (хардкорное MMORPG) и др. Соучредитель проекта «Манжеты гейм-дизайнера» и куратор его видео-каналов.

 

 

Ирина Бурылина, старший геймдизайнер в NXStudio.

Работала геймдизайнером в компании Star Island Games над такими проектами, как Fashion Farm, Dreamland Farm, Oasis. В настоящее время работает в компании NXStudio старшим геймдизайнером, специализируется на дизайне локаций, ui/ux, нарративном дизайне. В свободное время занимается обучением коллег по профильным направлениям.

 

 

Анна Керсар, продюсер в AppQuantum.

Представитель темной стороны геймдева, работает в паблишинге мобильных игр продюсером (собрала комбо). Специализируется на монетизации игрового проекта, аналитике и анализе рынка. В настоящее время является паблишинг продюсером проектов Dragon Champions и Idle Farmer: My Village Story. В свободное (ха-ха) время курирует студенческий игровой проект.

 

 

Никита Филатов, ведущий геймдизайнер в 1C Game Studios.

Работал над такими штуками как:
– Die With Glory (@ Cloud Castle)
– Planet of Heroes (@ My.Games)
– Hero Wars (@ NXStudio)
– Caliber (1C Game Studios)
и всякими другими.

 

 

Владимир Ковтун, геймдизайнер, UX-ер и продюсер.

Знает, что вам будет лень это читать.

 

 

 

 

 

Наш хранитель

Святослав Торик, эксперт по видеоиграм, Wargaming R&D.

Святослав курирует GDR на DevGAMM, а нам помогает с поиском соискателей на разбор их игр.

 

 

 

 

 

Наши партнеры

Искать разработчиков, желающих получить фидбек на свой проект мы будем вместе с нашими друзьями с DevGAMM, за что им огромное спасибо.

Свою заявку вы можете отправить на games@devgamm.com

 

 

 

 

Добавить комментарий