Результаты GamesJam Defold
Итак, завершился Games Jam Defold. Это одно из тех удивительных событий, где добровольно собираются творчески заряженные люди, объединённые общей идеей — создать действительно интересную, новую и привлекающую внимание игру. Что примечательно, на джемах часто рождаются весьма любопытные, близкие к интерактивному искусству проекты, которые порождают новый опыт, новые эмоции и действительно глубокие переживания. И этот раз не стал исключением.
Всего на GamesJam Defold был представлен 71 проект, из них 28 дошли до финала с играбельными версиями. В итоге мы отобрали три проекта, которые, на наш взгляд, заслуживают награды за нестандартные решения в гейм-дизайне:
- Diyu by Olde Shipmates
- Glue Time by Baturinsky
- Guise of Sunrise by Linver
О том, как и по каким критериям мы отбирали проекты, мы расскажем позднее, а пока мы записали видео с обзором игр и советами финалистам:
На джеме было немало и других хороших проектов. Мы желаем авторам творческих успехов и доведения их идей до релиза. Ведь нет лучшей награды, чем благодарные отзывы игроков и звонкая монета на счёте разработчика.
А мы ещё раз поздравляем победителей!
Авторам этих замечательных проектов будут вручены специальные призы от «Манжет ГД» на конференции White Nights Moscow 2016 во время церемонии награждения 12 октября.
Спасибо за внимание!
2 комментария
Alexander Petrov
Спасибо за отзыв о Glue Time. Недостатки обрисованы (по моим ощущениям)
верно, буду над ними работать. В основном, они вызваны недостатком
времени и людей. Скажем, если бы у меня был художник, модули бы
выглядели как-то менее “кислотно”, космос был бы менее однообразным и
т.д. И в готовой игре, разумеется, предполагается более плавное введение
игрока в курс дела, с добавлением по одному-двум типов модулей за
уровень и объяснением что из них что делает.
Alexander Petrov
Кстати, мне с точки зрения оригинальности геймплея больше всего понравился Pipler http://gamesjam.org/2973/