Нарратив — Манжеты Гейм-дизайнера

Рубрика: Нарратив

script-512-2

Все люди любят истории. Игры обладают двумя уникальными возможностями: делать истории интерактивными и рассказывать их при помощи геймплея. Нарративный дизайн существует для того, чтобы делать это хорошо.

Тексты по теме

Лудонарративный диссонанс?

0-ou5cUyxuOo7VDqnD-
Превратности прогресса

«Пряничный человечек сидит в пряничном домике. Сделан ли дом из плоти? Или человечек из дома? Он кричит, ибо не знает»

Cyanide and Happiness

Лудонарративный диссонанс (от латинского “ludos” — игра и “narrare” — рассказывать) — это термин, созданный Клинтом Хокингом для описания противоречий между механиками игры и её сюжетом...