Доброе утро, ГД! Выпуск 2
Рассказываем об интересных статьях про гейм-дизайн, последних новостях мира игр, интригах, скандалах, расследованиях.
Новости Артема
- Breaking linear character progression with Outer Worlds’ flaw system
Один из создателей оригинального Fallout рассказал, как они подходили к дизайну развития персонажа в The Outer Worlds. Вкратце суть такова, что игра предоставляет возможность игроку выбор на основе его действий в игровом мире с помощью системы недостатков. - How publishers and marketing make people talk about your game
В статье рассказывается о важности маркетинга в наши дни даже для инди-разработчиков. В данной статье простыми словами, но в достаточно большой объеме рассказывается про то зачем нужен маркетинг, почему трафик стоит дорого, про креативы, аналитику и прочие способы привлечения игроков. - What every game designer should know about human psychology
В этой статье затрагивается вопрос о важности понимания психологии при создании игр, игрового тестирования и о том, как использовать психологию при создании юзабилити для вовлеченности и о роли «гештальтов» в игровом дизайне.
Новости Антона
- Набор юного ГД — все перечисленные инструменты подходят как для маленькой команды, так и для «человеков-оркестров», у всех инструментов есть бесплатный вариант использования:
- Trello — инструмент для ведения задач (таск-трекер — доски с карточками задач), куча красивых шаблонов.
- Notion — инструмент для документации (списки, календари, таблицы, документы и даже доска с карточками есть, если трелло не понравился), и так же куча шаблонов.
- Lucid — инструмент для креатива (майнд-мапы, роад-мапы, доски со стикерами), и тут тоже куча шаблонов.
- Набор юного UE4-шника:
- Unreal Online Learning — база официальных бесплатных курсов (на английском языке) с квизами, системой прогрессии и ачивками на все системы движка UE4 и на разные уровни погружения.
- Marketplace — магазин ассетов для UE4, в котором каждый месяц обновляется подборка бесплатных ассетов и скидок.
- Quixel Megascans — бесплатная для пользователей UE4 библиотека ассетов, созданных с помощью фотограмметрии, и подготовленных для интеграции (мастер-материалы, текстуры, LOD-ы), а так же удобный Quixel Bridge для быстрого добавления ассета из библиотеки сразу в проект.
Новости Кирилла
- Издатель Raw Fury выложил свой издательский контракт, а JW его знатно откомментировал. Молодцы, не зассали, однако их засрали.
- Создатель Orange Cast показал первые скрины шутера Pioner. Как я бы их описал: «Устал ждать Atomic Hearts и прошёл все Metro? Pioner — в этом сеттинге не пионер, но столько всего спионерил!»