Новости ГД на 5 ноября 2018 года
(30.10.2018) The Writing Game: Play, Don’t Show
Правило «Играть, не показывать» в процессе написания игры — ему трудно следовать, по мнению Грегори Пеллечи. О том, как писатели могут помочь решить эту проблему, знакомя игрока с историей мира, читайте на gamecareerguide.
(01.11.2018) Brewing Meaningful UX In Coffee Talk
В этой статье Адлан Арвянда Рамли делится своими первоначальными мыслями об игровом дизайне, а затем рассказывает о том, что узнал во время своей стажировки UX / UI Engineer.
(01.11.2018) We Studied 3+ Billion Mobile Gamers – Here Are 5 Things You Should Know
Ана Лаура Серра, руководитель службы данных в GameAnalytics,
делится 5-ю ключевыми выводами последнего отраслевого анализа с данными более 60 тыс. мобильных игр и 3 млрд. игроков по всему миру.
(30.10.2018) Ad Monetization For Hyper Casual Mobile Games – A Data Scientist’s Playbook
Санни Ча, вице-президент по маркетингу в Тенджине, определяет лучшие практики монетизации рекламы для мобильных игр.
(02.11.2018) Video: Experimental approaches to improving peer feedback in games
GDC 2018: как выбирать и применять соответствующие методы критики для улучшения обратной связи с партнерами по игровым проектам как больших, так и малых.
(30.10.2018) The Reset Problem: A Case for Single-player Matchmaking
Здесь внимательно рассмотрена очень типичная проблема дизайна некоторых игр. Основные выводы могут быть применены и к другим видам игр, но пока что фокус на Dead Cells, The Binding of Isaac или FTL.