Работа

Боба Фетт с вакансиями июля

Середина жаркого лета (если вы не в Москве) подходит к концу и Боба Фетт решил заглянуть к нам со свежим списком нанимателей, готовых принять в свои ряды опытных наемников, а также предложить несколько своих падаванов. На сей раз мы не ограничиваемся гейм-дизайнерами, тем не менее они в списке идут первыми.


НАНИМАТЕЛИ В ПОИСКЕ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРОВ

Lead Game Designer 

Playgendary, Санкт-Петербург, Минск или удаленно

Ищут ведущего гейм-дизайнера для разработки мобильных игр. В сфере интересов компании сейчас два направления:

  • Casual: комплексные игры-сервисы, рассчитанные на долгосрочный интерес игрока.
  • Hyper-casual: небольшие аддиктивные игры с коротким циклом разработки.

У нас высокая скорость разработки и такая же планка качества, поэтому мы ищем гибких, проактивных гейм-дизайнеров с высокой степенью самоорганизации и ответственности.

Вакансия открыта для соискателей из любой точки мира. Вам не нужно уезжать из родного города, от друзей или семьи, чтобы стать частью одного из лидеров рынка мобильных игр.

Playgendary сегодня – это команда из 300 человек, работающих в офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске и Мюнхене. У нас более 700 миллионов игроков по всему миру, а в 2018-м году Playgendary вошла в ТОП-10 игровых разработчиков по количеству скачиваний. Среди наших хитов: Kick the Buddy, Polysphere, Bowmasters, Tank Stars.

Процессы в Playgendary просты и понятны: у нас нет долгих согласований, а сотрудники сами могут принимать решения. Так что у вас всегда будет возможность реализовать свои идеи и пробовать что-то новое. А еще мы очень ценим простоту общения.

Что нужно делать:

  • Создавать высококачественный игровой контент для миллионов игроков
  • Создавать и вести продукт на всех стадиях производства: Гейм-дизайн, игровой баланс, игровая аналитика, user experience и т.п.
  • Превращать концепции и идеи в понятную документацию
  • Разрабатывать баланс и экономику игры
  • Прототипировать идеи и концепции

Требования:

  • Умение ясно и однозначно излагать мысли — устно и писать правильно ТЗ и уметь доносить информацию до команды
  • Высокая эрудиция и понимание рынка казуальных мобильных игр
  • Глубокое понимание системного гейм-дизайна: монетизации, событий, соревновательного геймплея и других направлений
  • Опыт работы на релевантной должности от 2-х лет
  • Способность аргументировать все принимаемые решения, как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта
  • Понимание аналитики и навыки принятия решений на основе данных

Будет плюсом:

  • Базовые навыки программирования
  • Базовые навыки макетирования в редакторах для этого
  • Знание математики и теории вероятностей
  • Английский язык
  • Дополнительными плюсами будут:
  • Опыт управления командой гейм-дизайнеров
  • Опыт работы с системами сбора игровой статистики
  • Желание делиться знаниями и опытом

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать из любой точки мира или в просторном офисе компании в центре Санкт-Петербурга или Минска с хорошим транспортным сообщением
  • Зарплату, защищенную от валютных колебаний
  • Зарубежные поездки
  • Сильную команду увлеченных единомышленников
  • Помощь в реализации ваших идей
  • Постоянный профессиональный рост (компания оплачивает образовательные материалы и участие в конференциях)
  • Эргономичное рабочее место
  • Денежные подарки к важным жизненным событиям
  • Реферальную программу и возможность работать с друзьями
  • Оплату занятий спортом
  • Помощь с релокацией в Минск или Санкт-Петербург

Свое резюме вы можете отправлять по адресу yulia.pu@playgendary.com


Картинки по запросу playkot logo png

Системный гейм-дизайнер

Playkot, Санкт-Петербург

Специалиста ищет Age of Magic. Сражения героев на осколках мира, пропитанного Древней Магией. Уже в AppStore!

Чем предстоит заниматься:

  • настройкой и балансировкой отдельных игровых миссий;
  • настройкой стимулирующей системы наград в отдельном уникальном режиме “Клановые войны”;
  • проработкой правил для последующих кругов “Клановых войн”;
  • написанием качественной ГД-документации.

Наш будущий коллега:

  • уже работал с балансом боевых систем в роли гейм-дизайнера в течение 1 года или дольше;
  • знает, как работать с экономикой игры;
  • имеет опыт написания качественной ГД-документации и способен структурировано излагать свои мысли;
  • обладает хорошими математическими способностями, въедлив и внимателен к деталям;
  • владеет английским на уровне не ниже Intermediate — предстоит общаться с англоязычными коллегами;
  • работал с играми в стратегическом жанре (такой опыт не обязателен, но придется очень кстати).

Всему остальному готовы научить!

Лучшее, что у нас есть:

  • возможность действительно влиять на продукт, с которым вы работаете;
  • легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • открытая статистика, в том числе по заработкам наших игр;
  • команда профессионалов, готовых помогать и делиться магическим знанием;
  • все возможности для роста и развития — новые области, инструменты и зоны ответственности;
  • у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;
  • мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов.

А еще:

  • достойная (разумеется, белая) зарплата, которая зависит только от ваших навыков и опыта;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
  • полис ДМС и занятия йогой прямо в офисе;
  • если по какой-то причине вы живете не в Петербурге, но готовы к переезду, мы поможем вам переехать и обустроиться на месте.

При получении вашего резюме вам может быть предложено тестовое задание.

Откликнуться можно, перейдя по ссылке.


Картинки по запросу Mail.ru Group

Гейм-дизайнер (новый мобильный проект)

Студия Fast Forward, Москва

Задачи

  • разработка концептов новых идей\фичей;
  • написание, ведение и контроль игровой документации;
  • работа с экономикой и игровым балансом;
  • анализ игровой статистики, выявление слабых мест в игре;
  • успешная реализация идей\фичей в игре при взаимодействие со всеми отделами команды разработки;
  • добавление, настройка и скриптование игровых сущностей в JSON и специализированных программных средствах проекта.

Требования

  • релевантный опыт работ от 2 лет;
  • усидчивость, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации;
  • навыки постановки задач художникам и программистам;
  • любовь к играм и широкий геймерский кругозор.

Откликнуться на вакансию.

Гейм-дизайнер

Skyforge, Москва

Задачи

  • разработка и согласование общей концепции дизайна в игре;
  • ведение процессов гейм-дизайна и активное внедрение их в разработку (постановка ТЗ для программистов, художников, UI);
  • поддержка и развитие существующих крупных направлений в игре.

Требования

  • обширные знания игровой индустрии.
  • опыт игры в ММОRPG, хорошее понимание игровой механики;
  • релевантный опыт работы на позиции гейм-дизайнера от 2х лет;

Будет плюсом

  • опыт разработки игр для PC/консолей

Откликнуться на вакансию.

Старший гейм-дизайнер (Bombastic Brothers, мета-активности)

Студия Fast Forward, Москва

Задачи

  • работа над текущими и будущими фичами проекта;
  • полный цикл разработки мета режимов;
  • расчет экономики для фичей и работа вместе с экономическим балансером;
  • полный цикл наигрывания и обработка фидбэков от команды;
  • тесная работа с отделом оперирования проекта.

Требования

  • понимать потребностей, дизайн, разработка, аналитика.
  • разбираться в мета циклах топовых на данный момент проектах;
  • отличное знание мобильного рынка;
  • технический склад ума.

Будет плюсом

  • опыт работы с Unity

Откликнуться на вакансию.

Ведущий гейм-дизайнер

MY.GAMES, Москва

Задачи

  • исследование новых трендов и игровых механик;
  • анализ игровых механик новых продуктов MRGV;
  • помощь в доработке новых продуктов MRGV;
  • составление и ведение базы знаний по гейм-дизайну.

Требования

  • опыт работы на позиции гейм-дизайнера/продюсера/продакта мобильных игр от 3 лет;
  • наличие как минимум одного выпущенного проекта в портфолио;
  • широкий кругозор и глубокие знания игровой индустрии.

Откликнуться на вакансию.

Ведущий гейм-дизайнер

Studio Nord, Санкт-Петербург

Задачи

  • написание, ведение и контроль игровой документации;
  • управление проектной командой гейм-дизайна, постановка и контроль задач;
  • взаимодействие со всеми отделами компании при решении проектных задач;
  • анализ проектной статистики, выявление слабых мест в игре;
  • анализ конкурентных продуктов;
  • работа в специализированной программной среде проекта.

Требования

  • опыт игры в мобильные игры, понимание специфики мобильного рынка;
  • опыт работы над продуктом для мобильных устройств;
  • опыт создания и ведения дизайн-документов и доведения задуманного до релиза;
  • опыт в расчете игровой экономики;
  • экспертиза в механиках вовлечения и монетизации;
  • опыт работы с аналитическими инструментами, умение делать выводы из полученной информации;
  • умение четко и структурированно доносить и обосновывать свою точку зрения.

Откликнуться на вакансию.


НАНИМАТЕЛИ В ПОИСКЕ НАЁМНИКОВ

Voodoo logo

Publishing Manager

Voodoo, Киев, Украина

Крупнейший паблишер Voodoo создает и публикует мобильные игры для казуальных игроков (включая включая Helix Jump, Snake VS Block, Paper.ioс). Мы являемся лидером на рынке мобильных игр с наибольшим количеством загрузок в App Store в день. Наши игры имеют более 300 миллионов активных пользователей в месяц + 2 миллиарда скачиваний.

Мы ищем представителя Voodoo в Украине (Киев). Вы присоединитесь к небольшой и высокоэффективной команде. Вы будете отвечать за поиск и обучение студий, помогая им создавать хитовые игры. Благодаря своей работе вы будете развивать свои навыки и помогать нам создавать веселые и увлекательные игры для миллионов людей по всему миру!

Что нужно будет делать:

  • Поиск новых игровых студий с высоким потенциалом
  • Онбординг и менторство таких студий и игр, которые они разрабатывают
  • Развитие доверительных отношений с лучшими командами и обеспечение последующей работы
  • Распространение культуры и процессов Voodoo

Требования: 

  • Понимание трендов производства гиперказуальных игр
  • Отличные аналитические и коммуникативные навыки
  • Вы находите творческие решения проблем в быстро меняющейся среде
  • Отличные навыки межличностного общения и открытость для обратной связи
  • Свободное владение украинским / русским и английским языками

Контакты для связи: 

На все вопросы ответит Hiring manager Kate Usava
skype: kate.usava
email: kattie.usova@gmail.com


Серверный программист (gamedev)

HeroCraft

На разработку тактического экшена команда Herocraft ищет серверного программиста уровня middle.

Что нужно будет делать:

  • Основными задачами будут разработка и поддержка серверной части игрового проекта в жанре пошаговой тактики с синхронным и асинхронным многопользовательскими режимами.
  • У вас будет возможность участвовать в разработке крупного проекта с нестандартной механикой.

Что требуется:

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Уверенное владениче Java или C#
  • Хорошие навыки работы с реляционными СУБД (MySQL, MariaDB, PostgreSQL, MSSQL); протоколами TCP/UDP на низком уровне (сокеты); многопоточностью.

Свое резюме вы можете отправлять по адресу hr@herocraft.com.

Разработчик C#

HeroCraft, Калининград

На разработку нового крупного мобильного проекта — пошагового тактического экшена — ищем Unity C# dev с опытом разработки игр под мобильные платформы.

Что требуется:

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Уверенное владение C#
  • Хорошие навыки работы с классическими алгоритмами и структурами данных; с Git и Redmine; оптимизацией мобильного клиента Android и iOS.

Будет плюсом:

  • Понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
  • Желание и умение играть в мобильные игры;
  • Хороший английский.

Что мы предлагаем:

  • Достойную ЗП, официальное трудоустройство;
  • Работу в команде профессионалов, разработавших не один проект с миллионной аудиторией;
  • Работу в комфортном офисе в Калининграде (помогаем с релокацией).

Свое резюме вы можете отправлять по адресу hr@herocraft.com.


2D Аниматор

Renovation Game

Наша команда ищет 2d аниматора! Мы — разработчики компьютерной игры Renovation. https://vk.com/renovation_game

Жанр — 2d platformer. Сеттинг — supernatural fiction.

Мы делаем урбанистическую сказку в духе книг Нила Геймана, фильма «Лабиринт фавна» и линейки Changeling из Мира Тьмы.

  • Работа part-time, удаленная, гибкий график.
  • Оклад по результатам собеседования.

Что требуется:

  • Опыт работы в игровой индустрии от 2х лет;
  • Опыт работы с Unity;
  • Желание работать в небольшом коллективе с широким спектром ответственности;
  • Желание и возможность совместно с нами разрабатывать визуальное решение для интересного проекта;
  • Любовь к компьютерным играм;
  • Умение работать в команде.
Бонусом будет являться:
  • Владение CG;
  • Наличие выпущенных проектов;
  • Интерес или опыт в level design, environmental storytelling, etc;
  • Базовые скилы technical artist’а;
  • Навыки в 3D и rigging.

Мы даем большую свободу всем участникам и возможность реализовывать собственные творческие амбиции.

Наш проект — это компьютерная игра о тайной стороне Города; о причудливых местах из тревожных снов; о лабиринте улиц, который корнями уходит в темные глубины человеческой памяти.
И мы предлагаем вместе узнать, как далеко можно по нему пройти.

Присылайте резюме и примеры ваших работ на почту apply@renovationgame.dev или в контакты группы с пометкой «Резюме».


НАЁМНИКИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

Руслан Абдуразаков (Гомельская область)

Product Manager, гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 3 года

Специализация: Игровые механики, Баланс, UI/UX

Английский: Может проходить интервью

 

 

 

 

Кирилл Карпекин

Сценарист (ссылка на резюме)

Опыт: 4 года

Специализация: Написание диалого, проработка характеров, написание сценариев и пр.

Английский: Читает и переводит со словарем

 

Добавить комментарий