Всем привет! С вами Боба Фетт и его традиционная рубрика — наёмники и наниматели. Не смотря на пропуск февральского сезона Боба не забывает напомнить о себе и предложить хорошую работу.

 


НАЁМНИКИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

 

Волков Антон (г. Донецк, готов к переезду)

Младший гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 8 месяцев

Специализация: Документация, дизайн уровней (match3)

Английский: Pre-Intermediate

Коноплев Илья (г. Ковров, готов к переезду)

Младший гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 8 месяцев

Специализация: Игровая логика, скрипты, дизайн уровней

Английский: Intermediate

 

 

Захарова Ольга (г. Москва, не готова к переезду)

Гейм-дизайнер, сценарист (ссылка на резюме)

Опыт: 5+ лет

Специализация: Нарративный дизайн, сценарии

Английский: Intermediate

 

 

Савилов Анатолий (г. Калининград, готов к переезду  —Москва, Санкт-Петербург)

Продюсер (ссылка на резюме)

Опыт: 9+ лет

Специализация: Управление проектами

Английский: Intermediate

 

Рязанова Оксана (г. Санкт-Петербург, не готова к переезду)

Гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 5+ лет

Специализация: Разработка документации, баланс, аналитика

Английский: Pre-Intermediate

 

 

Нопин Иван (г. Мурманск, готов к переезду)

Гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 5+ лет

Специализация: Разработка документации, взаимодействие с пользователями, работа с текстами

Английский: Advanced

 

 


НАНИМАТЕЛИ В ПОИСКЕ НАЁМНИКОВ

Game Designer Analyst, Crazy Panda, Москва

Открыта вакансия ведущего гейм-дизайнера-аналитика в компании Crazy Panda для работы над интересным игровым проектом.

Crazy Panda — разработчик мобильных и социальных игр. Первый проект — World Poker Club, был выпущен в 2010 году, с него ведет историю компания. Сейчас в разработке и поддержке находятся более 7 проектов в разных жанрах.

Ключевые требования:

  • 3+ лет опыта с игровым балансом в слотах и/или в казуальных играх.
  • Высшее образование по математике/ статистике/ информатике/ экономике.
  • Хорошие навыки работы с числами, формулами, Excel и анализом данных.
  • Знание Phyton\R — большое преимущество.
  • Upper-intermediate English для ежедневного общения с англоговорящими коллегами.

Более подробное описание вакансии по ссылке: Game Designer Analyst

 

logo_belkagames

Ведущий гейм-дизайнер, Belka Games, Minsk

Разыскивается Lead Game designer в минский офис Belka Games на проект Clockmaker (игра, которая утвердила статус компании Top Developer on Google Play).

Почему вам стоит присоединиться к команде?

Belka Games – белорусская компания-разработчик игр для социальных и мобильных платформ. Уютная продуктовая компания с небольшими проектными командами «team of super cell», состоящими из профессионалов.

Пожелания к кандидату:

  • Обширный игровой опыт в сфере казуальных игр;
  • Опыт работы на позиции гейм-дизайнера не менее 2-х лет;
  • Наличие выпущенных успешных проектов;
  • Понимание принципов построения игровой механики;
  • Глубокое понимание игровых циклов и игрового баланса;
  • Понимание принципов монетизации игр.

Наличие портфолио в виде концептов или диздоков будет плюсом.
Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/W93nwU

 

Скриншот 2015-04-14 19.16.34

Ведущий гейм-дизайнер, Playkot, Санкт-Петербург

Требуется ведущий гейм-дизайнер для работы над одним из самых успешных проектов компании Playkot – казуальным ситибилдером SuperCity.

Playkot – это 8 лет истории, 110 профессионалов и 3 игры в Top Grossing Facebook. Компания, которая постоянно растет и меняется, при этом ценит своих сотрудников и ставит их выше процессов. Их подход к работе прост: в компании талантливым, увлеченным играми и ценящим качество людям дается возможность принимать решения самостоятельно.

Пожелания к кандидату:

  • опыт развития успешных казуальных F2P игр, подтвержденный профильным портфолио;
  • опыт успешной оценки вводимых в игру изменений;
  • опыт проведения полного цикла разработки фич – от дизайна до оценки;
  • самостоятельность и инициативность (компания ищет высококлассного профессионала, который не нуждаться в микроменеджменте и готов с первого дня погрузиться в работу над проектом).

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/3hZLxn

 

6-01

Ведущий гейм-дизайнер, SargosGames, Москва

Открыт поиск ведущего гейм-дизайнера в молодой московский стартап SargosGames для работы над уникальным игровым проектом в жанре фэнтези Tales Of The Open Sky.

У компании SargosGames уже существует инвестиционный план развития компании на 5 лет вперед. Каждый проект разбивается на мейлстоуны и под них резервируются средства.
Жанр – Action Adventures. Платформы – VR, PC, ведутся переговоры на разработку проекта на  PS4, Xbox. Текущий этап разработки – Предпродакшн. Разработка на Unity.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы гейм-дизайнером от 3 лет.
  • Опыт создания уровней в трехмерном пространстве
  • Глубокие знания в области игровых механик, игровой логики и нарративного дизайна.     

Будет плюсом:

  • Опыт работы с движком UE4;
  • Опыт создания игр для VR.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика по ссылке: https://goo.gl/aJLbvF

 

Lead Game Designer, Playrix

В компании предполагают как удалённую форму работы, так и в офисе в тех городах, где расположен офис компании Playrix.

Подробности о вакансии можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Playrix является крупнейшей игровой компанией в России и входит в Топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.