Боба Фетт c контрактами и наёмниками. Январь 2018
Неугомонный наёмник по прежнему разыскивает по всей галактике наёмников и работодателей, передавая нам информацию из первых рук. Мы с радостью принимаем и передаём её вам, чтобы вы могли легче находить нужных вам людей, а нужным людям – работу.
Итак свежее в Январе!
Наёмники ищут работу!
Качуро Илья (Минск, НЕ готов к переезду)
Junior-Гейм-дизайнер (ссылка на резюме)
Опыт: 7 месяцев
Специализация: Документация, Баланс
Английский: Upper Intermediate
Компании ищут наёмников!
Старший Гейм-дизайнер,Fast Forward, Moscow
Fast Forward Studio — самая молодая студия разработки мобильных игр для проектов My.com. Наш первый проект — Planet of Heroes, игра в жанре MOBA — смелый вызов рынку мобильных игр.
Присоединяйтесь к нашей команде. Вместе мы будем делать лучшие игры!
Задачи:
- разработка концептов новых идей;
- создание и обновление дизайн-документов по различным аспектам игры;
- настройка логики игры;
- проработка внутриигровых расчетов и общей экономики игры.
Требования:
- опыт работы геймдизайнером ― от 2 лет;
- желателен опыт работы с Unity на мобильных устройствах;
- умение четко формулировать свои мысли как устно, так и письменно;
- опыт написания дизайнерской документации, составления технических заданий;
- богатый игровой опыт на мобильных платформах и на PC;
- широкий кругозор в игровой индустрии, понимание специфики жанров;
- творческое мышление, любознательность, умение работать в команде, позитивный настрой;
- опытный пользователь в MS Office: Word, Visio, Excel.
Подробнее о вакансии можно прочитать здесь.
Ведущий Гейм-дизайнер, Belka Games, Minsk
Разыскивается Ведущий Гейм-дизайнер для кросс-проектной работы в компанию Belka Games.
Belka Games – белорусская компания-разработчик игр для социальных и мобильных платформ. Миссия компании – дарить радость миллионам людей по всему миру, делая драйвовые и качественные игры.
Пожелания к кандидату:
- опыт работы Ведущим гейм-дизайнером от 3-х лет;
- обязательно наличие успешных match3 проектов в портфолио;
- понимание рынка мобильных match3 игр, тенденций развития этого рынка;
- опыт построения процессов в отделе гейм дизайнеров;
- инициативность, ответственность, креативность;
- желателен опыт в продуктовой аналитике и опыт в разработке баланса игр.
Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/9LGmgL
Senior Game Designer, PixelFederation, Братислава
Ищем Senior Game Designer на новый Match3-проект в компанию PixelFederation. Портфолио компании состоит из таких игр как TrainStation, Emporea, Diggy’s Adventure, Seaport, а также недавно выпущенных Galactic Junk League и Fable Clinic.
Пожелания к кандидату:
- опыт работы в качестве Lead Game Designer в ведущих Mach3-проектах (которые входят в TOP-20);
- отличное понимание игровой аналитики, маркетинга игрового продукта;
- высокий уровень английского – Advanced;
- приветствуются знания Unity;
- желательное требование: умение создавать документацию на английском языке.
Откликнуться с резюме и получить более подробную информацию можно по адресу: tanja@valuesvalue.com
Senior Game Designer, Playkot, Санкт-Петербург
Разыскивается ведущий гейм-дизайнер для работы над одним из самых успешных проектов компании Playkot – казуальным ситибилдером SuperCity.
Playkot – это 8 лет истории, 110 профессионалов и 3 игры в Top Grossing Facebook. Компания, которая постоянно растет и меняется, при этом ценит своих сотрудников и ставит их выше процессов. Их подход к работе прост: в компании талантливым, увлеченным играми и ценящим качество людям дается возможность принимать решения самостоятельно.
Пожелания к кандидату:
- опыт развития успешных казуальных F2P игр, подтвержденный профильным портфолио;
- опыт успешной оценки вводимых в игру изменений;
- опыт проведения полного цикла разработки фич – от дизайна до оценки;
- самостоятельность и инициативность (компания ищет высококлассного профессионала, который не нуждаться в микроменеджменте и готов с первого дня погрузиться в работу над проектом).
Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/3hZLxn
Level Designer, SargosGames, Москва
Открыта вакансия дизайнера уровней в молодой московский стартап SargosGames для работы над уникальным игровым проектом в жанре фэнтези Tales Of The Open Sky.
У компании SargosGames уже существует инвестиционный план развития компании на 5 лет вперед. Каждый проект разбивается на мейлстоуны и под них резервируются средства.
Жанр – Action Adventures. Платформы – VR, PC, ведутся переговоры на разработку проекта на PS4, Xbox. Текущий этап разработки – Предпродакшн. Разработка на Unity.
Пожелания к кандидату:
- опыт участия в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней от 2 лет и выше;
- опыт создания и запуска в продакшн синглплеерных уровней;
- базовые навыки моделирования;
- опыт работы с движком UE4;
- готовность адекватно воспринимать критику своей работы;
- увлечение видео-играми.
- наличие выпущенных проектов в портфолио.
Более подробное описание вакансии и форма для отклика по ссылке: https://goo.gl/DaewDd
Один комментарий
Asya Orlova
В SargosGames разработка на Unity, а опыт левелдизу нужен почему-то в UE4 – так и задумано?:)