Работа

Пятничный Боба Фетт — 16.07

Готовим свои резюме к Пятничному Боба Фетту. Вместе с порталом InGame Job и рекрутинговой компанией Values Value, знаменитый охотник за головами отобрал самые интересные предложения этой недели! 


Сегодня в розыске:

Level designer, Удаленная работа

Nexters находятся в поиске Level designer, который займется созданием интересных игровых локаций для мобильной игры про приключения и исследования.

Какого профессионала ищут?

  • Следить за рынком игр, анализировать и декомпозировать их, применяя лучшие практики в своей работе;
  • Презентовать свои мысли, логически их аргументировать, уметь слушать и понимать мысли других;
  • Писать документации так, чтобы можно было понять, что ты хочешь и зачем все это надо;
  • Давать и воспринимать конструктивную критику, и не впадать в уныние, если приходится всё переделывать с нуля;
  • Самоорганизовываться и организовывать других;
  • Опыт создания новых миров, в которых захочется провести долгие часы и изучить каждый закоулок;
  • Опыт работы над левел-дизайном окружений, особенно на 2D или любых изометрических мобильных проектах;
  • Богатый игровой опыт, любовь к играм как к таковым и умение выступать в роли как игрока, так и геймдизайнера при игре в них;
  • Понимание того, как вообще работают мобильные фритуплейные игры;
  • Мышление “почему да”, а не “почему нет”, а также “мы”, а не “я”;
  • Стремление развиваться и развивать других.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/3wHpRjt 

Lead Game Designer, Россия, Удаленная работа

В MYTONA ищут Lead Game Designer .

Какого профессионала ищут?
  • Опыт работы в качестве лид геймдизайнера в казуальных проектах; 
  • Опыт оперирования живым проектом; 
  • Опыт управления командой; 
  • Понимание процессов влияния ключевых метрик друг на друга и воздействия на них через реализацию игровых фич; 
  • Знания по аналитической части;
  • Умения выделять главные текущие цели проекта;
  • Умение расставлять приоритеты в задачах;
  • Способность контролировать project vision и следовать по поставленному плану. 

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/3wHqpG3 

Middle Game Designer, Удаленная работа

tinyBuild открывают поиски Middle Game Designer на проект Hello Neighbor 2.

Какого профессионала ищут?
  • Хорошее понимание того, как работают игры на основе ИИ (Hello Neighbor, Alien Isolation, Hitman, Untitled Goose и т. д.);
  • Минимум 2 года опыта работы с UE4 (реализация логики квестов, построение уровней и т.д.);
  • Опыт создания и балансировки контента, желательно в игровой среде на основе ИИ;
  • Понимание основ 3D-моделирования;
  • Хорошее чувство игрового процесса и большое внимание к деталям;
  • Intermediate English (письменный и устный).

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/2Q7cDNE 

Game Designer (работа в офисе), Киев, Украина

В Pingle Studio ищут Game Designer.

Какого профессионала ищут?
  • Глубокие знания в области игр: жанры, платформы, история игровой индустрии и т.п.
  • Любовь к играм и обширный игровой опыт;
  • Грамотность, хороший устный и письменный русский/украинский язык, английский от уровня Pre-intermediate;
  • Умение последовательно, полно и однозначно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • Хорошое владение офисным пакетом: Excel, Word, как плюс Visio, Power Point (или аналоги);
  • Понимание дизайнерской документации и принципов дизайна;
  • Опыт работы в игровой индустрии;
  • Знания Unreal Engine 4.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/3eoKOtw 

Senior Game Designer (PC, Console), Удаленная работа

VALUES VALUE, главный эксперт по рекрутингу в русскоязычном геймдеве, начинает поиски гейм дизайнера в международную компанию, которая уже 10 лет успешно занимаемся паблишингом и собственной разработкой на рынке AA и mid-core игр для консолей и ПК.

 Какого профессионала ищут?

  • Хорошее понимание того, как работают игры на основе ИИ (Hello Neighbor, Alien Isolation, Hitman, Untitled Goose и т. Д.);
  • Минимум 2 года опыта работы с UE4 (реализация логики квестов, построение уровней и т. д.);
  • Опыт создания и балансировки контента, желательно в игровой среде на основе ИИ;
  • Понимание основ 3D-моделирования;
  • Хорошее чувство игрового процесса и большое внимание к деталям;
  • Английский язык не ниже Intermediate (письменный и устный).

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/3eLQuOD 

Lead Narrative Designer, Москва, Россия, Удаленная работа

Game Garden разыскивают Lead Narrative Designer.

Какого профессионала ищут?

  • Наличие релевантного опыта управления нарративным направлением от 2-х лет;
  • Огромное желание работать с жанром интерактивных историй;
  • Безграничная любовь к “фандоринским расследованиям”;
  • Понимание рынка мобильных приложений, отслеживание новых тенденций;
  • Понимание процессов управления проектом, планирования, исполнения, и контроля;
  • Развитые коммуникативные навыков и стремление открыто решать рабочие вопросы.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/2VFpTvu 

Game Writer, Narrative Designer, Киев, Украина

 Native Games Studio ищут Narrative Designer в свой проект “Couple Up! Love Show”.

 Какого профессионала ищут?

  • Письменное владение английским языком на уровне Advanced (C1) и выше. Литературный и разговорный стиль;
  • Опыт работы с художественным текстом (любительские рассказы в стол тоже подойдут);
  • Игровой опыт в визуальные новеллы и интерактивные истории;
  • Опыт работы в геймдеве.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/3B5geyN   

Game Designer, Санкт-Петербург, Россия, Удаленная работа

Playgendary в поисках Game Designer, который займется разработкой игр, рассчитанных на широкую аудиторию, но с глубоким геймплеем для долгосрочного удержания

 Какого профессионала ищут?

  • Опыт работы на релевантной должности от 2-х лет;
  • Опыт в левел дизайне;
  • Умение ясно и однозначно излагать мысли и доносить информацию до команды;
  • Умение кратко и четко описать ТЗ;
  • Умение правильно расставлять приоритеты, отсекать лишнее;
  • Высокая эрудиция и понимание рынка гиперказуальных, казуальных и мид-корных мобильных игр;
  • Способность аргументировать принимаемые решения не только с точки зрения игрового опыта, но с точки зрения нужд проекта;
  • Понимание аналитики и опыт принятия решений на основе данных.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://bit.ly/2UNSbn9 

Добавить комментарий