Концепты игр

Syber Girl

Выживание за женщину в городе будущего

  1. Играем за женщину в большом городе
  2. Ищем покровителей, заводим связи
  3. Снимаем квартиру в городе, обустраиваем быт
  4. Биохакинг, импланты, косметика, мода
  5. Финансы, соцсети, безопасность, сервисы

Я строю дом. Это креативная отдушина для меня. Я создаю героев и играю в историю их жизни. Мне нравится то, что она не очень реалистичная

Пиллары

  1. Богемная жизнь в киберпанке ( песочница )
  2. Улучшение тела / биохакинг ( конструктор )
  3. Социальная инженерия / личный бренд ( симулятор отношений )
  4. Генератор общения ( чатбот с другими персонажами )
  1. Отсутствие реальных последствий от неправильного выбора в разных ситуациях
  2. Быстрый темп игры. Вся жизнь проходит за несколько игровых дней
  3. Глупость симсов. Они ведут себя как дети.
  4. Нереалистичность. Реальная жизнь иногда жестока. В Sims такого нет.

Сеттинг

  1. Киберфеминизм, биохакинг, 
  2. Индустрия красоты, макияж, аксессуары
  3. Luxury: яхты, самолеты, спортивные машины
  4. Популярность, вечеринки
  5. Киберпространство, соцсети, чаты

Графоний

  1. Реалистичные тела женщин, тату и макияж
  2. Мимика, пластика
  3. Интерьер, мебель, арт
  4. Физика одежды, освещение

Стилистика

  1. Sims
  2. Cyberpunk
  3. Соцсети и чаты
  4. Фотосессии косплейщиц

Аудитория

  1. Женская аудитория
  2. Фанаты розовых пони

Платформы

  1. PS
  2. Приставка
  3. VR

Распространение

  1. Хайповые истории про ваших персонажей
  2. Публикация историй персонажей/петов в соцсетях
  3. Стриминг вечеринки персонажей нескольких игроков
  4. Публикация диалогов в блогах

Монетизация

  1. Продажа аксессуаров
  2. Крутой рендеринг персонажей (видео) на выделенных серверах

План поддержки

  1. Мастерская новых аксессуаров и анимаций
  2. Новые локации
  3. Новые типы персонажей
  4. Развитие AI чатботов / отношений

Конкуренты

  1. Sims
  2. Stardew Valley
  3. The Sims Medieval
  4. Youtubers Life
  5. Spore
  6. My Time At Portia
  7. Ooblets
  8. Yonder: The Cloud Catcher Chronicles
  9. Аватарика

Технологии

  1. Конструктор персонажей
  2. Рендеринг реалистичных людей (видео)
  3. Движок социальных связей и гормонального баланса (нейромедиаторы)
  4. Генератор диалогов (чат-бот)
Евгений Павлов

Игровой аналитик в компании Vizor.

Добавить комментарий