Концепты игр

Концепт: AstroSheriff

Резюме

Изометрический квест от третьего лица. 

Можно договориться с NPC.

Ситком, симулятор отношений. (The Big Bang Theory)

Co-op для двоих игроков с контроллерами. (Вчеринка)

Игровая сессия – один день из жизни шерифа. (Township как пример структуры сессии, короткие, средние и длинные циклы)

Игра решает две проблемы: социальное общение нескольких игроков, эксперименты в отношениях с другими людьми.

Аудитория игры: Девушки и Юноши 20-30 лет, в поисках себя. (Socializers)

Вводная

Мы живем в разгар социальной революции. Институт семьи умирает. Роль мужчины – обесценивается. Современные гендерные роли (см. одинокая женщина) экономически невозможны в прошлом. Поэтому примеры моделей поведения можно искать только в фантастических мирах, где новые люди живут в сходных с нами условиях и решают похожие социальные задачи.

Мир дальнего космоса, где люди максимально разрозненны. Перекресток миров, где сталкиваются разные персонажи, культуры, таланты и цели.

Игра погружает в бытовые конфликты и учит их разрешать: добрым словом и пистолетом. Персонажи переполнены страстями ( Гормоны в пробирках ) которые заставляют их действовать иррационально.

Глубина игры обеспечивается за счет многоуровневости мира: играя за шерифа на улицах города, игрок узнает характеры персонажей. Затем игрок начинает участвовать в социальной жизни колонии. А с ростом авторитета, он сталкивается с политикой городов-государств будущего человечества.

Первый уровень

Колония расположена на большом астероиде (Little World).

Основное производство – добыча льда и транспортировка его на Марс. (The Expanse)

Дешевый источник воды позволяет выращивать еду в гидропониках.

Атомно-водородная электростанция – снабжает колонию и генерирует гравитационное поле, сравнимое с земным.

Здесь множество референсов из арта Cowboy Bebop.

Население колонии: 12 тысяч человек.

Специалисты с Земли, работающие вахтовым методом.

Небольшое количество постоянных жителей, владеющих частным бизнесом.

Чиновники – служащие корпорации.

Пилоты транспортных кораблей.

Торговцы из других колоний дальнего космоса.

Ассоциальные элементы – депортируются на Землю. Но это не точно.

Главный герой – шериф колонии в поясе астероидов.

Каждый день шериф выходит на патрулирование города, принимает сообщения об инцидентах и вмешивается в конфликты жителей колонии.

Игра вдвоем – это патрулирование с напарником. В одиночку игрок не сможет принимать вызовы на сложные происшествия.

У героя есть транспорт, на котором он добирается до места происшествия.

В зависимости от скорости прибытия, происшествие может только начинаться, или уже закончится – преступник скрылся.

Перестрелки и погони, поиск улик, опрос свидетелей. Дают непаханное поле для детективных историй.

Короткие истории бытовых конфликтов раскрывают нам характеры жителей этой вселенной. Их одиночество и стресс от неустроенности в жизни.

Второй уровень

В инфраструктуре колонии постоянно что-то ломается. Экономическая система вызывает колебания цен на жизненно важные для колонии ресурсы. Внешние и макрофакторы – меняют настройки Little World, которые в свою очередь порождают инцинденты (Обрыв энерголинии, пробой купола, отказ очистительных сооружений, спортивный сезон, взрыв на компрессорной станции)

Население тоже не сидит на месте, то один, то другой житель пускается во все тяжкие: Ограбление банка, Транспортная авария, Пьяная драка, Похищение, Убийство из ревности.

В мире всё,как обычно:все воруют да кидают,режут друг друга да вешают. В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. (с) Пендальф

Последствия инциндентов тоже дают о себе знать.
Упущенный маньяк будет убивать и дальше. Участники пьяной драки будут искать как отомстить друг другу. Спасенный в прошлый раз гражданин, станет ценным свидетелем в другом расследовании.

Умелая оперативная работа повышает авторитет среди жителей. Или добавляет врагов. Каждый моральный выбор имеет последствия. В конце концов просто приятно выпить кофе, которым угостит знакомый бариста. Сеть информаторов заранее подскажет о готовящемся преступлении.

Каждый житель имеет много ролей: бариста, держатель подпольного казино, любовница. Кроме официальной должности, у гражданина может быть тайная жизнь, которую он скрывает.

Участие в горячих эпизодах раскрывает нам изнанку жизни космического поселения. Классовые конфликты интересов.

Третий уровень

Колония медленно растет и развивается: новые районы, новые контракты, научные исследования, строительство новых шахт. (см. Expansion pack, add-on)

С ростом авторитета, появляется возможность влиять на политику Little World.

Выборы чиновников, Принятие новых законов – могут серьезно поменять условия жизни в колонии.

Политика – дает понимание роли и места Little World в глобальной картине мира. Ее умопомрачительную сложность и хрупкость.

2020, BloodJohn

Евгений Павлов

Игровой аналитик в компании Vizor.

Добавить комментарий