Game Design Review

Что такое GDR

Game Design Review это формат для разработчиков игр, в котором любой желающий может получить фидбек к своему проекту от профессионалов игровой индустрии.

Для того, чтобы попасть на GDR, необходимо совершить несколько простых шагов:

  1. Подать заявку на рассмотрение по форме;
  2. Дождаться ответа от эксперта;
  3. Договориться о времени проведения ревью.

Заявку может подать любой желающий. Все абсолютно бесплатно.

По всем вопросам можете обращаться на почту: info@gdcuffs.com

Game Design Review проходит при поддержке конференции для разработчиков и издателей игр DevGAMM.

Наши эксперты

Сергей Гимельрейх, геймдизайнер и основатель Indikator Space.

В индустрии более 20 лет. Разрабатывал игры для веб-платформ, мобильных устройств и ПК. Популяризатор гейм-дизайна, преподаватель на курсах по гейм-дизайну в ИТМО и университете Нетология. Основатель творческого пространства для разработчиков игр ИНДИКАТОР.

 

 

 

 

Артём Волков, старший геймдизайнер в Ciliz.

Артём занималается дизайном игр 10 лет. Разрабатывал социальные, мобильные и ПК проекты. Специализируется на системном и техническом дизайне. А также занимается преподаванием основ геймдизайна на курсе Нетологии.

 

 

 

 

Антон Токарев, ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive.

Антон участвовал в разработке мобильных и ПК проектов как левел-, тех-дизайнер и дизайнер боевых систем. Работает на UE4 с первого дня выхода и имеет наглость преподавать прототипирование на курсе в Нетологии. В свободное время  Антон занимается инди проектом Mosolov в составе команды Diasura. Постоянный ведущий стримов канала «Манжеты ГД».

 

 

 

Артем Волков, геймдизайнер и со-основатель проекта «Манжеты ГД».

Артем занимается геймдизайном более 8 лет. Работал над такими проектами, как Dragons Eternity (MMORPG), Молодежка (Casual), Городская больница (Casual), Under Control (RTS), Life is Feudal: MMO (хардкорное MMORPG) и др. Соучредитель проекта «Манжеты гейм-дизайнера» и куратор его видео-каналов.

 

 

 

Ирина Бурылина, старший геймдизайнер в NXStudio.

Работала геймдизайнером в компании Star Island Games над такими проектами, как Fashion Farm, Dreamland Farm, Oasis. В настоящее время работает в компании NXStudio старшим геймдизайнером, специализируется на дизайне локаций, ui/ux, нарративном дизайне. В свободное время занимается обучением коллег по профильным направлениям.

 

 

 

Анна Керсар, продюсер в AppQuantum.

Представитель темной стороны геймдева, работает в паблишинге мобильных игр продюсером (собрала комбо). Специализируется на монетизации игрового проекта, аналитике и анализе рынка. В настоящее время является паблишинг продюсером проектов Dragon Champions и Idle Farmer: My Village Story. В свободное (ха-ха) время курирует студенческий игровой проект.

 

 

 

Никита Филатов, ведущий геймдизайнер в 1C Game Studios.

Работал над такими штуками как:
– Die With Glory (@ Cloud Castle)
– Planet of Heroes (@ My.Games)
– Hero Wars (@ NXStudio)
– Caliber (1C Game Studios)
и всякими другими.

 

 

Владимир Ковтун, геймдизайнер, UX-ер и продюсер.

Знает, что вам будет лень это читать.