Процессы — Манжеты Гейм-дизайнера

Рубрика: Процессы

orchestration

Рабочие процессы: отношения в команде, методики, пайплайны, этапы, хорошие и плохие практики.

Тексты по теме

Пока все на Кипре: Сергей Галёнкин

limassol2
Интервью на 40 000 знаков с Сергеем Галёнкиным: Игра Мечты, компании изнутри, роль геймдизайнера в индустрии, советы по карьере зарубежом и многое другое!

Истории о Google Spreadsheets

1-s2OcAZYLdc0KCdwu_55lwA
Каждый геймдизайнер так или иначе сталкивается в работе с использованием таблиц, а если не сталкивается — пусть отложит свой блокнот, в котором считает баланс и пишет диздоки и столкнется уже, наконец, с таблицами. Я начну писать о том, как можно быстро и удобно пользоваться гугл таблицами для всего, что можно себе только представить в геймдизайне.

Не нужно делать игру

1-1Xizb5BA77HMvOZ5TU8KhA

Из всех тех слов, которые мне приходится говорить как специалисту — это, пожалуй, фраза которая приносит мне больше всего боли:

Не нужно делать игру!

Не поймите меня неправильно...

Не так страшен фидбек, как его отсутствие

1-7bFbwvXoKwpl_tojGpMqrw
Я знаю про твою идею

Да-да, ту самую, которую ты рассказываешь шепотом и только под NDA.

Потому что даже у лучших из нас нет-нет, да возникнет желание взять секретный телефон, открыть секретный чат и написать: «слушай, что мне тут в голову пришло!..

Бит-чарт — как формат диздока

1-98m8UG8M06ES0JhwAURgKA
На примере использования в Die With Glory

Всем привет!

В данный момент я вместе с небольшой командой занимаюсь разработкой адвенчуры на Unity3D. Цель этой публикации — рассказать о процессе дизайна локаций для нашей игры и приёмах, которые я использую...