UX — Манжеты Гейм-дизайнера

Рубрика: UX

menu-alt-512

Тексты, в которых затрагивается User Experience: впечатления взаимодействия.
В узком смысле: с интерфейсами, менюшкам, функциями.
В широком — со всей игрой, включая удобство управления, понятность описания и т.д.

Тексты по теме

Игровой опыт и туториалы

unch4-jump
Строим увлекательный и понятный игровой процесс

В крупных проектах, вроде Uncharted, Bioshock или Half-Life, главный герой справляется с десятками вещей: водит машину и катер, прячется в кустах и устраивает засады, ловко орудует верёвкой и крюком, прыгает по зданиям и скалам, поднимает восстание, меняет пространство и законы гравитации и, конечно же, стреляет из десятков видов оружия...

Сломал Рояль

1-OdHWUViKd9XoUVFtx-aGAg
Как исправить то, что сломано изначально?

Clash Royale — моя любимая мобильная игра и без скидок лучший образец skill-based F2P. Все-таки доты, лолы и прочие овервочи делают для молодых, а старому пердуну, вроде меня, не сыскать простой скилловой игрушки лучше Clash Royale...

Дизайн ощущений #1

1-HhzJEZ2Lx7whGCOkJg96jg
Как дать игроку то, о чём он не просит, но очень в этом нуждается

Экономика, баланс, математика — это всё безусловно хорошо и нужно гейм-дизайнеру. Но не в меньшей степени тебе, коллега, необходимо разбираться в том, «как» игрок будет играть в твою игру...