Баланс с нуля (цикл статей) — Манжеты Гейм-дизайнера

Рубрика: Баланс с нуля (цикл статей)

Gymnastic_GY_2_4e838db536bc2-2

Это цикл про баланс для начинающих .
Любой тестер, сценарист, бухгалтер может прочесть его и посчитать баланс несложной игры.
Примеры простые, а теории настолько мало, насколько это возможно.

Содержание:
Введение и подготовка к работе
Начало работы: константы и прогрессии
Боевой баланс или расчет эффективности
Матмодели и простая экономика
Комплексная экономика: поведение и цикл
Монетизация и экономика
Дополнительно: тервер, кривая обучения, заключение

Тексты по теме

Игровой баланс #7

1-XNaVare9VDhXPpKH7oVdPQ
Последнее: тервер, обучение, заключение Теория вероятностей

Самое частое применение тервера в геймдизайне: пугать молодых.

Поспешу успокоить: реально она почти не используется.

Возьмем известную задачу (иногда спрашивают на собеседованиях): из сундука с вероятностью 10% выпадает меч, какая вероятность получить меч, открыв 10 сундуков?..

Игровой баланс #6

1-C2Kph6FIZchgxIqvEDtFzA
Монетизация и экономика Монетизация

Мы уже выяснили, что модель экономики поможет с монетизацией.
Конечно, она не сделает за нас монетизацию. И даже не подскажет, что мы упустили...

Игровой баланс #5

1-TpViTum70qxJzV-cH68RBw
Экономика и поведение игрока

В предыдущей части мы разобрались с простой экономической модель.

Теперь разберемся со сложной, для которой нам понадобится учитывать всё, что делает игрок...

Игровой баланс #4

1-VOqeQ5MzJrNT2TSLB-p57g
Мат. моделирование, экономика и другое Матмодели

Математическая модель — представление реальности через математику.
Звучит слишком академично. На самом деле все просто: вычесть DMG из HP — получится модель боя...

Игровой баланс #3

1-hqj5FSAp8mYKGidBOEgvyg
Боевой баланс или расчет эффективности Расчет эффективности

Так я называю, наверное, самую очевидную часть работы: боевой баланс, баланс между фракциями, стратегиями, юнитами и зданиями разных уровней и тому подобное...

Игровой баланс #2

1-VOwXjGsK8xK8kGuIYjxqzA
Константы и прогрессии Начало работы

Итак. Все, что мы хотим от таблички, я делю на несколько элементов:

  • Константы
  • Прогрессии
  • Баланс эффективности
  • Модели баланса и экономики

Будем разбираться по порядку...

Игровой баланс #1

1-0NTmldwmMxYGS2yGGmrRJQ
Подход к балансу с нуля

Это игровой баланс для начинающих — не обязательно гейм-дизайнеров. Любой тестер, сценарист, бухгалтер может прочесть его и посчитать баланс несложной игры...