Механики — Манжеты Гейм-дизайнера

Рубрика: Механики

icon_gears2

Процессы можно поручить ПМ-у, маркетинг — маркетологам, аналитику — аналитикам, баланс — математикам.
А что останется?
Конечно, механики. Самая мякотка работы гейм-дизайнера.

Тексты по теме

Моя прелесть!

1*AaMwSypXEGaCdQ_cbpfG6Q
Коллекционные игровые механики

В качестве цитаты будет несоответствующая заглавной картинке история, но весьма в ключе дальнейших рассуждений…

— Да что с тобой, Хемуль! — взволнованно воскликнула фрекен Снорк. ..

Лудонарративный диссонанс?

0-ou5cUyxuOo7VDqnD-
Превратности прогресса

«Пряничный человечек сидит в пряничном домике. Сделан ли дом из плоти? Или человечек из дома? Он кричит, ибо не знает»

Cyanide and Happiness

Лудонарративный диссонанс (от латинского “ludos” — игра и “narrare” — рассказывать) — это термин, созданный Клинтом Хокингом для описания противоречий между механиками игры и её сюжетом...

Сломал Рояль

1-OdHWUViKd9XoUVFtx-aGAg
Как исправить то, что сломано изначально?

Clash Royale — моя любимая мобильная игра и без скидок лучший образец skill-based F2P. Все-таки доты, лолы и прочие овервочи делают для молодых, а старому пердуну, вроде меня, не сыскать простой скилловой игрушки лучше Clash Royale...

Армейский гейм-дизайн

1*Z1LPLhHoGocfaStdJYbmPw
Военные хитрости

В нашем блоге можно прочитать прекрасную серию статей про баланс в играх. Мне бы хотелось рассказать о различных ошибках, которые могут возникать при создании боевого и геймплейного баланса, и рассказать о трудностях, с которыми я сталкивался в своей практике.

..