Новости

GD-Track на DevGAMM

Здравствуйте, наши терпеливые и уважаемые читатели!

Да, в последнее время мы не часто радуем свежими материалами — есть такой факт. Причин много, но смеем надеяться, они вам понравятся.

Вот одна причина: с февраля Манжеты и Константин Сахнов (RocketJump) помогают конференции DevGAMM создать и наполнить контентом лучший в СНГ Гейм-Дизайн Трек!
Основные действующие лица:

Просто напоминаем: DevGAMM пройдет в Москве 18-19 мая

Что же будет?

Про все сессии можно прочитать на спецстраничке ГД-Трека. Мы постарались отобрать понимающих докладчиков и темы, которые не заменить статьёй на Gamasutra. Кроме того, мы обеспечили сохранность Трека от самопиара и хантинга, которые, как правило, прячутся в размытых темах.

А вот с чем мы поедем сами:

  1. Разнообразные доклады
  2. Анти-Линч, уже знакомый по Минскому DevGAMM
  3. Новый, эпичнейший Баланс-на-ходу

А ещё Вова Ковтун заглянет на круглый стол Василия Сабирова, посвященный игровой экономике.

1. Доклады от Манжет

Гейм-фокус: как не заблудиться в разработке

Как игровой фокус позволяет всем участникам предельно четко понимать, какую именно игру они делают, представлять себе спектр задач и приоритеты работ на проекте. И как он помогает в создании «цельной» игры.


Древовидные диалоги: кто виноват и что делать?

Барисби расскажет про древовидные диалоги: самый явный способ сделать повествование интерактивным.
Доклад раскроет их со сценарной и технической точек зрения. Будет затронуто множество нетривиальных проблем и подводных камней.


А один из Манжет выступает за рамками ГД-трека:

ИндиДев в жанре Survival Horror

Руководство по выживанию после Индиапокалипсиса и смерти Гринлайта: Какие идеи стоят риска? На какие рынки обратить внимание? Где достать деньги, или как без них обходиться?
И почему уже пора перестать думать о себе, как об инди?


2. «Анти-Линч»

Анти-Линч родился как ответ на вопрос, которым, наверное, задавались многие посетители эффектного Game Lynch:

Оукей, световые мечи, выпивка, стрельба по шляпам, похищение кроссовок, всё супер, но…
Как же поговорить про игру? Про гейм, простите, дизайн?

-Загляните на Анти-Линч — Ответили мы.
У нас всё сурово и серьёзно: разбор проекта, деконстракт механик, экспертиза игрового процесса и советы по части игрового дизайна.

Формат прошёл боевое крещение в Минске и значительно улучшился по дороге в Москву. Как улучшился? Приходите — покажем.

Как и тогда, с нами будет антилинчить друг Манжет — Святослав Торик.

Ответственные за Анти-Линч:


3. «Баланс на ходу»

Баланс — самая сакральная часть гейм-дизайна. Некоторые относятся к нему, как к магии, доступной лишь избранным. В свою очередь «избранные» не спешат делиться последним тайным знанием, связывающим их с профессией: ведь гейм-дизайнеров, как известно, не существует. Сдадим баланс и что останется?

Простите, коллеги. Но мы это сделаем. И будь что будет. Прямо там, в открытом зале, на живом прототипе, пользуясь вводными, которые придумает аудитория, мы наглядно покажем:

  1. Зачем нужен, как выглядит и чем дышит баланс
  2. Какой он бывает и как выбрать нужный
  3. С чего начать, чем продолжить и так далее…

Словом: интерактивное знакомство с балансом игры в форме игры!

Откроют двери в этот удивительный мир для вас:

И мы делаем это для тех

  • Кто недавно в профессии и обходит баланс по широкой дуге
  • Кто давно профи, но скипает вакансии, требующие балансировки
  • Кто считает балансеров носителями тайных знаний, либо шарлатанами с далёкими от жизни табличками (хинт: оба не правы)

Конечно, за 30 минут чему-то серьёзному научить нельзя. Но можно заинтересовать. А тем, кто пожелает познакомиться с балансом поближе — мы расскажем, как это сделать.

А почему мы вообще это делаем?

Потому что можем в балансе не должно быть ничего страшного.

lerika

❮❮ Никогда ничего не надо бояться!
     Кроме сколопендр! Они очень страшные 🙂 ❯❯
Лерика Маллаева

Примечание:

«Баланс-на-ходу» пройдет вечером второго дня, в параллели с Game Lynch, так что мы заранее благодарим стойких духом, у которых останутся силы на что-то, кроме впечатляющего шоу. И заранее извиняемся перед Алексом, если он не досчитается народу.


И вот ещё что…

У нас впереди много работы: кто-то готовит доклады, кто-то готовит релизы. Но ежедневно все Мажеты — и вместе и каждый по отдельности — работают над проектом «Манжеты ГД».
Большая часть этой работы пока «невидима», а этим постом мы лишь слегка осветили то, что творится на нашей внутренней кухне последние пару месяцев.

Надеемся, что увиденное вас обрадовало.
Ждите и других новостей: у нас тут все манжеты исчерканы записками, картами, планами и кодами.
Так, например, вскоре наш новый формат, ранее известный как «АМА» или «Спроси Манжеты», выйдет из софт-лонча с новыми обликом, новым именем и расскажет о себе все подробности.

Ваши Манжеты 🙂

7 комментариев

Добавить комментарий