Боба Фетт c контрактами и наёмниками. Январь 2018 — Манжеты Гейм-дизайнера
Boba Fett and monster

Боба Фетт c контрактами и наёмниками. Январь 2018

Наёмники ищут работу!

kachuraКачуро Илья (Минск, НЕ готов к переезду)

Junior-Гейм-дизайнер (ссылка на резюме)

Опыт: 7 месяцев

Специализация: Документация, Баланс

Английский: Upper Intermediate


Компании ищут наёмников!

FastForwardStudio

Старший Гейм-дизайнер, Fast Forward, Moscow

Fast Forward Studio — самая молодая студия разработки мобильных игр для проектов My.com. Наш первый проект — Planet of Heroes, игра в жанре MOBA — смелый вызов рынку мобильных игр.

Присоединяйтесь к нашей команде. Вместе мы будем делать лучшие игры!

Задачи:

  • разработка концептов новых идей;
  • создание и обновление дизайн-документов по различным аспектам игры;
  • настройка логики игры;
  • проработка внутриигровых расчетов и общей экономики игры.

Требования:

  • опыт работы геймдизайнером ― от 2 лет;
  • желателен опыт работы с Unity на мобильных устройствах;
  • умение четко формулировать свои мысли как устно, так и письменно;
  • опыт написания дизайнерской документации, составления технических заданий;
  • богатый игровой опыт на мобильных платформах и на PC;
  • широкий кругозор в игровой индустрии, понимание специфики жанров;
  • творческое мышление, любознательность, умение работать в команде, позитивный настрой;
  • опытный пользователь в MS Office: Word, Visio, Excel.

Подробнее о вакансии можно прочитать здесь.

logo_belkagames

Ведущий Гейм-дизайнер, Belka Games, Minsk

Разыскивается Ведущий Гейм-дизайнер для кросс-проектной работы в компанию Belka Games.

Belka Games – белорусская компания-разработчик игр для социальных и мобильных платформ. Миссия компании – дарить радость миллионам людей по всему миру, делая драйвовые и качественные игры.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы Ведущим гейм-дизайнером от 3-х лет;
  • обязательно наличие успешных match3 проектов в портфолио;
  • понимание рынка мобильных match3 игр, тенденций развития этого рынка;
  • опыт построения процессов в отделе гейм дизайнеров;
  • инициативность, ответственность, креативность;
  • желателен опыт в продуктовой аналитике и опыт в разработке баланса игр.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/9LGmgL

pf

Senior Game Designer, PixelFederation, Братислава

Ищем Senior Game Designer на новый Match3-проект в компанию PixelFederation. Портфолио компании состоит из таких игр как TrainStation, Emporea, Diggy’s Adventure, Seaport, а также недавно выпущенных Galactic Junk League и Fable Clinic.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы в качестве Lead Game Designer в ведущих Mach3-проектах (которые входят в TOP-20);
  • отличное понимание игровой аналитики, маркетинга игрового продукта;
  • высокий уровень английского – Advanced;
  • приветствуются знания Unity;
  • желательное требование: умение создавать документацию на английском языке.

Откликнуться с резюме и получить более подробную информацию можно по адресу: tanja@valuesvalue.com

Скриншот 2015-04-14 19.16.34

Senior Game Designer, Playkot, Санкт-Петербург

Разыскивается ведущий гейм-дизайнер для работы над одним из самых успешных проектов компании Playkot – казуальным ситибилдером SuperCity.

Playkot – это 8 лет истории, 110 профессионалов и 3 игры в Top Grossing Facebook. Компания, которая постоянно растет и меняется, при этом ценит своих сотрудников и ставит их выше процессов. Их подход к работе прост: в компании талантливым, увлеченным играми и ценящим качество людям дается возможность принимать решения самостоятельно.

Пожелания к кандидату:

  • опыт развития успешных казуальных F2P игр, подтвержденный профильным портфолио;
  • опыт успешной оценки вводимых в игру изменений;
  • опыт проведения полного цикла разработки фич – от дизайна до оценки;
  • самостоятельность и инициативность (компания ищет высококлассного профессионала, который не нуждаться в микроменеджменте и готов с первого дня погрузиться в работу над проектом).

Более подробное описание вакансии и форма для отклика: https://goo.gl/3hZLxn

6-01

Level Designer, SargosGames, Москва

Открыта вакансия дизайнера уровней в молодой московский стартап SargosGames для работы над уникальным игровым проектом в жанре фэнтези Tales Of The Open Sky.

У компании SargosGames уже существует инвестиционный план развития компании на 5 лет вперед. Каждый проект разбивается на мейлстоуны и под них резервируются средства.
Жанр – Action Adventures. Платформы – VR, PC, ведутся переговоры на разработку проекта на  PS4, Xbox. Текущий этап разработки – Предпродакшн. Разработка на Unity.

Пожелания к кандидату:

  • опыт участия в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней от 2 лет и выше;
  • опыт создания и запуска в продакшн синглплеерных уровней;
  • базовые навыки моделирования;
  • опыт работы с движком UE4;
  • готовность адекватно воспринимать критику своей работы;
  • увлечение видео-играми.
  • наличие выпущенных проектов в портфолио.

Более подробное описание вакансии и форма для отклика по ссылке: https://goo.gl/DaewDd

Манжеты Гейм-дизайнера
Манжеты Гейм-дизайнера
Общий аккаунт для новостей от Манжет, отчётов с мероприятий, коллективных постов и подобного.
  • Asya Orlova

    В SargosGames разработка на Unity, а опыт левелдизу нужен почему-то в UE4 — так и задумано?:)