В пятом выпуске подкаста мы поговорим о методах и механиках удержания игрока. Обсудим существующие механики и перечислим наиболее известные из них. Поговорим о разных жанрах в контексте удержания игроков, какие механики подходят в том или ином случае. Как удерживать игроков в играх с неразвитым мета-геймом? Может ли кор-механика удерживать игроков?

Ведущие подкаста:

  • Артём Волков, старший гейм-дизайнер, BitBox Ltd.
  • Владимир Ковтун, ведущий гейм-дизайнер, Creative Mobile.
  • Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space.

 

ПОДКАСТ НАЧНЁТСЯ: в субботу, 28 июля 2018 года в 23:59 МСК!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!

В течение нескольких дней после подкаста, будет доступна его запись.