На этот раз мы собираемся обсудить механики крафта в играх. Какие виды механик существуют, как и где их  использовать, и чем они лучше или хуже. Поговорим об особенностях реализации крафтовых механик и способах их монетизации.

Ведущие подкаста:

  • Артём Волков, старший гейм-дизайнер, BitBox Ltd.
  • Владимир Ковтун, ведущий гейм-дизайнер, Creative Mobile.
  • Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space.

Гости выпуска:

  • Евгений Судак, основатель Product Expertise Center.
  • Роман Ильин, CEO в SunGear Games.

 

ПОДКАСТ НАЧНЁТСЯ: 23 июня 2018 года в 23:59!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!