Новости

Конкурс от GDCuffs и DevsGo!

Скоро Хэллоуин — время пугать, самому бояться и рассказывать страшные истории. А у кого таких историй наберётся больше, чем у истинного инди-разработчика или закоренелого гейм-дизайнера, или властолюбивого продюсера…? Все мы помним эти не вовремя сломавшиеся билды, с немыслимой скоростью падающие сервера, необдуманно взятые долги, походы по грибы в тёмный лес…

Наверняка в вашей геймдев-жизни случалось немало ужасающих историй! Например, один товарищ забыл выпилить из демонстрационной версии игры для White Nights надпись “Е*ть ты рукожоп” всплывающую при смерти игрока. А что стрёмного случалось с вами?

Пишите в комментариях ваши истории, а представители DevsGo и Манжеты Гейм-дизайнера выберут две самые жуткие, страшные, нелепые и смешные, и подарят победителям по одному Стандартному Билету на DevGamm Минск 2017!

Конкурс проводится до 31.10.2017 включительно, победители будут объявлены 01.11.2017.
Да пребудет с вами Сила!(с)

13 комментариев

  • Pavel Shestakov

    Помнится был такой момент: пару лет назад в пятницу 13го заливал в ночь билд сервера сессионного шутера, head-коммит номер 6666…
    Кроме шуток, но все развалилось, куча ошибок, проблемы с платежкой и т.д. Проснулся в субботу ближе к раннему утру от смс-ок мониторинга, пофиксил все в одно рыло, залил коммитом 6667 – полёт нормальный стал, ушел дальше спать.

    Вы говорите суеверия… я говорю – рукожопство.

  • Deadpool

    В одном чёрном-черном городе, на одной чёрной-чёрной улице, в одном чёрном-чёрном офисном здании, в одном чёрном-чёрном офисе сидел белый-белый программист и сдавал проект. Потом он пошёл домой, лёг спать, и ему приснилось 60 тасков с мажорными багами…

  • Genrih Grigoryan

    Работал как-то, на 2-х компах над проектами: ПК и Macbook. Намучившись с синхронизацией по Dropbox’у, флешками и прочим костылями, купил себе внешний SSD. Честные глаза продавца заверяли меня в том что все суперОК, скорость передачи космическая, а интерфейс входа не какой-нибудь жалкий USB 3.0, а инновационный и безупречный 3.1.
    Признаться честно, почти все время использования меня и впрямь выручал этот хард…. Не считая моменты, когда шнур отключался нечаянным движением, либо когда компьютер засыпал, и все фичи, которые ты успел сделать за 100500 часов без сохранения, благополучно канули в небытие.
    Надрессировав в себе рефлекс к сохранениям и аккуратности при контакте с капризным входом USB, я уже был спокоен.
    И вот я вышел на финишную прямую: финальные правки и игра готова к релизу, есть даже работающая бета в сторе, с мелкими косяками.

    Был обычный день, не предвещающий ничего плохого. Я сел за стол, проверил по чеклисту, что мне нужно сделать и сел за работу.
    Я так усердно работал, что не заметил, как ноутбук почти разрядился. Я потянулся за зарядкой, и в тот момент случайно задел краем руки бокс с хардом. Он свалился со стола и натянул провод – контакт исчез.

    Я будучи уже подготовленным к такого рода ситуациям, сохраняя абсолютное спокойствие провел процедуру реанимации: переподключил диск и сел в блаженном состоянии гармонии и довольства самим собой мыслью о том, что сохранения делаются мной уже на бессознательном уровне, ждать повторного его подключения.

    Выйдя из нирваны, я обнаружил, что диск еще не подключился.
    Ну чтож, подумал я, техника, что с нее взять – ничто не совершенно в этом мире, нужно попробовать еще раз.

    Проведя еще 100500 попыток реанимации и повторив это с 666 ПК/макбуками, я пришел к осознанию свершившегося катаклизма вселенского масштаба: SSD умер.

    Первая моя мысль была о том, что гейм дев это просто не мое, и сама судьба говорит мне заняться чем-то другим, но вынашивая эту ситуацию на протяжении недели и живя в состоянии потери смысла, я вспомнил о ЧУДЕ.

    Разве можно усомниться в существовании чудес, если существуют такие вещи, как бэкапы?
    Я судорожно начал искать места, где могли были экземпляры проектов, скрипты, текстуры…

    Лучшее, что я нашел – проект, 2 месячной давности. Игнорируя меланхолические мысли о несправедливости переделывания работы, я с новыми силами приступил к проекту.

    Проект ожил и засиял новыми красками, вышел в релиз и получил фичер от Apple, вот такой вот хэппи энд 🙂

  • Artem Volkov

    У меня будет несколько историй.

    История 1.

    Ещё в начале своей карьеры ГД я почувствовал весь тот ад, который меня ожидает, когда наш технический директор сообщил, что у нас произошло ЧП, была потеряна база игроков за 3 месяца и восстановить её не получится. Вот тогда мы в течении месяца ручками восстанавливали вещи игроков.

    История 2.

    2 недели подряд я каждую пятницу оставался до 11 вечера в офисе, чтобы свести баланс по требованию продюсера, и каждый понедельник я слышал “У меня новая идея, всё переделываем”. И это тоже было в начале моей карьеры.

  • Pavel Osin

    У меня была такая история.

    Из-за отвала игроков на туториале, была поставлена задача на его переделку. Прошлый делала другая команда и было решено начать все с нуля. Делали недели две-три. И вот, наконец-то, все готово. Пятница вечер, мы собираемся выливать его для теста. Подходит продюсер и говорит: “Ребята, выливаем в релиз”. У нас недоумение на лице: “Но как так? Он не тестировался, за выходные может произойти что угодно!”. Ответ был шикарен: “Нам остается только вылить и молиться чтобы ничего не случилось”.

    Надо ли говорить, что за выходные отвал игроков немного увеличился)

  • Родион Баскаков

    Помниться была у меня история. Работал ГД менее полугода, т.е. был еще зеленым. Поступила задача описать одно окошко на новую акцию. В общем я как отверженный, все описал, лид ГД заапрувил и отправилось в разработку.
    Девы (как порядочные девы) сделали все, что было написано. В итоге оказалось, что я упустил одну важную деталь, которая привела к тотальному падению монетизационных метрик, что в следствии повело к снижению всех остальных. Это была невероятная задница. Когда Продукт это увидел, сказать, что он был зол – это ничего не сказать. Я думал мне это в страшных снах будет сниться.
    В итоге конечно все исправили.
    До сих пор вспоминаю)
    Короче, после такого стараешься проверять все что написал по два раза.

Добавить комментарий для Genrih Grigoryan Отменить ответ