Концепты игр

Концепт: FireFighter

Резюме

Платформер на стероидах (Portal 2)

Можно взорвать любую стену и пройти сквозь нее.

Co-op по сети для контроллеров  (HighEnd gaming)

Игровая сессия – силовое прохождение уровня (Quake SpeedRun)

Игра решает проблему демонстрации возможностей топового железа.

Аудитория игры: любители технологий, мужчины 18-40 лет (Geeks)

Вводная

Новое поколение видеокарт дает мощность персонального суперкомпьютера. К сожалению 99% всех усилий направлены на улучшение видео, увеличение частоты и разрешения. – не шибко заметная для глаз разница (Witcher hair).

Есть еще несколько классов задач, которые отлично считает GPU: Физика и Нейросети. Причем предсказание нейросети работает лучше чем прямая симуляция физических процессов.

Эта игра про физику: фантастическую, высокоэнергетичную и непредсказуемую.

Вариативность игры обеспечивается сложной симуляцией физических процессов.

Первый уровень

Мы играем за пожарника работающего с пожарами высших категорий.

Игрок попадает внутрь уровня, где разрушается абсолютно все!

Высокие температуры, хрупкие несущие конструкции, взрывы и химические реакции, хаотичные звуки, гравитация и порывы воздуха(воды, плазмы).

Действовать надо быстро, проявляя смекалку в неожиданных ситуациях, ориентируясь в новом пространстве, прокладывать дорогу к цели и выполнять ключевое задание.

Действие происходит в ближайшем будущем, поэтому на уровнях множество привычных вещей (или вещей из кинофильмов). Сам уровень – это несколько этажей высотного здания, буровая платформа, авианосец, космическая станция и андронный коллайдер под землей. (токамак или стелларатор для термоядерного реактора)

Сложная инженерная конструкция, высокотехнологичные материалы, опасные вещества и высокие температуры. Короч все взрывается и рушится как в фильмах катастрофах (2012).

И среди этого ада бежит наш герой с топором, чтобы заглушить реактор.

Второй уровень

Это игра на совместное прохождение. Где не смог пройти один человек – пройдет команда. Один несет топор, команда несет специально оборудование.

На уровне могут скрываться террористы, гражданские, экспериментальные существа. Которых надо остановить, спасти, нейтрализовать или допросить.

Счет идет на минуты, прежде чем важные улики будут уничтожены. Дополнительная задача – выяснить причину трагедии, что за события привели к ней? Кто главный виновник?

В ориентировании на уровне важно все органы чувств. Звуки и вибрация – важные участники игры. Надо поэкспериментировать с запахами температурой, ветром и самочувствием игрока (частичная потеря способностей, время отклика)

Третий уровень

С одной стороны это игра про физику, но ничего не мешает немного менять физические законы, создавая аномалию или вовсе фантастические ситуации.

Уберем гравитацию, поиграем с наполнением кислорода, используем сверхпроводящие материалы, ослабим силу трения или молекулярные связи, создадим линзы с замедлением времени. Простор для фантастической физики.

Чуток переобучим нейросеть предсказания и у нас появятся эффекты, которые невозможно объяснить в рамках этой вселенной.

Будем напирать на требовательность игры к GPU – чем мощнее видеокарта, тем реалистичнее и детальнее симуляция. (фильм Начало)

2020, BloodJohn

Евгений Павлов

Игровой аналитик в компании Vizor.

Добавить комментарий