Концепты игр

Концепт: Draw Drive

Тип игры

2D/3D Side-view Racing

Цели игры 

Основные цели игрока:

  • Выпускать машинку, которая доедет по лихой трассе от начала и до конца;
  • Зарабатывать токены;
  • Улучшать/покупать машинку;
  • Соревноваться с другими игроками/друзьями в асинхронном пвп.

Целевая аудитория

Мужчины, 12+

Основной геймплей

 У игрока имеется машинка по-умолчанию. Действия игрока после старта игры:

  • Игрок должен из доступных ему кусков собрать трассу;
  • После того, как трасса готова, игрок выпускает свою машинку (тратится энергия). Цель: доехать до финиша;
  • За каждый пройденный уровень даются звезды, за звезды игрок получает токены;
  • Чем больше расстояние которое проехал игрок, тем больше звезд он получает.

Действия игрока во время движения машинки по трассе:

  • Использовать бустеры — помогает пройти сложные участки, имеют КД/количество;
  • Крутить трюки — чтобы заработать доп.награду. Неудачное приземление означает конец гонки;

Бустеры и трюки можно улучшать за внутриигровую валюту. Игрок должен коллекционировать карточки этих бустеров и трюков, покупая лут боксы.

Смысл заключается в том, что машинка не обязательно проедет трассу на 3 звезды сразу (например не сможет забраться на горку), поэтому игрок должен постоянно улучшать машинку и перепроходить трассы. Если игрок не может проехать собранную им трассу, то он может сделать ее проще.

Игровой цикл представляет следующую последовательность: собрать трассу -> проехать трассу -> получить награду -> улучшить машинку -> собрать трассу … 

Трассы могут быть user-generated контентом, если сохранять их на сервере. Езда по трассам других игроков может быть отдельным режимом.

Управление

Строительство

  • Выбор элемента — в специальном выпадающем меню игрок выбирает элемет, перетащив его на поле. 
  • Режим строительства — при перетаскивании на поле меню выбора элементов закрывается. Над элементом две кнопки: подтвердить и отменить;
  • Подтверждение — нажатие на кнопку подтверждения устанавливает элемент на поле;
  • Нажать на элемент и держать — элемент выделяется и переходит в режим строительства, его можно передвинуть.

Езда

  • Нажатие на иконку бустера — использование бустеров и трюков. И тому и другому соответствует иконка в интерфейсе.

Ключевые фичи и USP

  • Креативный режим, в котором игроки могут создавать интересные трассы друг для друга;
  • Соревновательный геймплей;
  • Кастомизация машинки.

Игровой цикл

Добавить комментарий